Во время пандемии выросла популярность Lego

Конструкторы Lego стали покупать на 14% больше в первой половине 2020 года. Такие результаты сравнивают с тем же периодом, но в 2019 году.

Таким образом, операционная прибыль компании Lego за время пандемии выросла на 11% или на $622 млн.

В Lego считают, что покупая конструкторы, люди пытаются найти другие способы провести время во время карантина. Интересно, что рост продаж заметен не только в Lego, но и в компании Nintendo (японский производитель электроники и видеоигр). Только за последний квартал рост продаж увеличился на 428%. За карантин спрос вырос на консоль Switch и игру Animal Crossing.

Однако, производители игрушек Mattel и Hasbro (HAS), несут убытки во время пандемии несут убытки из-за проблем с производством и распространением игрушек.

Мы в Facebook