В Евросоюзе вводят в действие инициативу Make the Label Count. Она предполагает начало движение ЕС навстречу климатической нейтральности и циркулярной экономике. Так, на всей одежде к 2023 году будет экомаркировка, которая должна говорить людям о ее экологичности.
Как сообщает издание WWD, такое решение поможет покупателям определять устойчивость того или иного товара. Известно, что экологическую устойчивость одежды определяют по 14 критериям, экологическому балансу товаров с помощью стандартного метода PEF.
Однако сейчас методология PEF не рассматривает возобновляемость сырья, биоразлагаемость и перерабатываемость, количество выбросов СО2 в атмосферу и микропластика в воду. Ее могут пересмотреть, но позже.
Это вводит в заблуждение покупателей с благими намерениями, — говорят в Make the Label Count.
На данный момент комиссия Европейского Союза рассматривает эту инициативу, но общество и авторы идеи уверены, что она будет принята в ближайшее время.
Останні новини
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 29 квітня-5 травня
- Як прикрасити дім до Великодня: найкращі ідеї святкового декору своїми руками
- Slow Food: Філософія смаку та усвідомленого споживання
- Жінки, які змінюють світ: три надихаючі екоактивістки
- «Дивимося кіно з любов’ю». У Києві відбудеться перший феміністичний кінофестиваль «Гаккебуш» Новости на главной