Во время пандемии, японские мужчины, которые занимаются бизнесом и занимают руководящие позиции в топовых компаниях начали чаще и больше покупать косметику. Особенно, это касается мужчин в возрасте от 40 до 70 лет.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaО тенденции японских мужчин к украшению себя и заботе о своей коже рассказывает CNBC, ссылаясь на статистику японских салонов красоты и бьюти-компаний.
Эксперты говорят, что такой спрос на косметику и взрослых деловых мужчин объясняется необходимостью проводить онлайн-конференции. Мужчины теперь постоянно видят свое лицо в камере и замечают недостатки, которые можно исправить с помощью косметики. О том, что мужчины начали более внимательны к своей внешности, рассказывает владелец японского салона красоты Такуми Тэдзука.
Раньше большинство наших клиентов были молодыми ребятами, но из-за удаленной работы к нам стали обращаться мужчины старшего возраста. Бизнесмены хотят показать лучшую версию себя, используя макияж, — рассказывает Тэдзука.
А из-за большого роста продаж в сегменте средств по уходу за кожей в мужской линейке, крупнейший японский производитель косметики Shiseido сообщил о расширении продукции для мужчин.
Останні новини
- Чому варто читати українське фентезі — розкаже автор книги за мотивами українських міфів «Кий і морозна орда»
- Улюблені страви членів королівської родини Британії: рецепти з фото
- Фільм «Нічні незнайомці» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- Фотографії українського військовослужбовця визнали найкращими на конкурсі від Вікіпедії
- Мишенята від Галини Іванівни. Найтеплішу колаборацію створили UAnimals і переселенка з Миколаєва Новости на главной