Youtube запретил монетизировать детский контент

13.01.2020

Переворот в мире видеоблогинга вот-вот начнется. Конечно не везде, но в одном очень спорном и прибыльном сегменте — детском контенте.

Как сообщает издание Washington Post,  YouTube внедряет новые средства для защиты детей, которые смотрят контент на их платформе. Так, только за прошлый год, YouTube был оштрафован на десятки миллионов долларов федеральными службами за нарушения конфиденциальности.

Изменения, которые включают ограничения на сбор данных и рекламу, являются шагом к решению проблем со стороны защитников, которые жаловались, что принадлежащая Google компания вступила в противоречие с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете, или COPPA, который запрещает таргетировать рекламу на пользователей до 12 лет.

Как это работает?

YouTube заявил, что будет стремиться лучше различать, какой контент предназначен в первую очередь для детей.

Этот контент не может работать с персонализированной рекламой в соответствии с новыми правилами, которые, по словам YouTube, с понедельника появятся во всем мире.

Также команда ограничивает другие функции, такие как комментарии к детским видео и живые чаты.

Но некоторые эксперты по вопросам конфиденциальности считают, что эти изменения могут не дать детям достаточной защиты от рекламы, которая накопила множество данных о своих пользователях и заинтересована в том, чтобы заставить зрителей оставаться на сайте как можно дольше.

«По-прежнему существует серая область для контента, который, очевидно, не предназначен для детей, но в основном просматривается детьми», — сказал Джош Голин, исполнительный директор.

Технологические гиганты Amazon, Facebook и Google, сталкиваются со сложностями в защите персональных данных пользователей и становятся героями скандалов. На них накладывают огромные штрафы, новые законы и правила конфиденциальности.

YouTube не признал ни одной ошибки

«Ответственность — приоритет номер один для YouTube, мы защищаем детей и их частную жизнь», — говорится в сообщении компании, опубликованном в понедельник.

Контексная реклама, которая не персонализирована, все равно будет разрешена для показа вместе с контентом для детей.

Однако некоторые создатели контента на YouTube утверждают, что эти изменения, скорее всего, окажут влияние на их рекламный бизнес, поскольку персонализированные рекламные объявления, как правило, продаются не только для контекстной рекламы.

Эяль Баумел, генеральный директор управляющей компании Yoola, сказал, что он поощряет клиентов с помощью более добрых для детей видеороликов, находить новые источники дохода.

«Проблема заключается в том, что большая часть доходов исчезнет», — сказал он. Креаторы должны начать думать о продаже книг, продаже товаров. Они могут уйти с площадки.

YouTube заявил, что «поддерживает креаторов и продолжает заниматься этим вопросом».

Парри Грипп, который публикует короткие анимационные песни на YouTube, говорит, что он обеспокоен тем, что изменения могут привести к уменьшению количества детей, что может привести к тому, что дети сами найдут больше контента, предназначенного для старшей аудитории.

Если вы отговариваете создавать контент для детей, будет просто контент не для детей», — сказал он.

Читай также: Гвинет Пэлтроу выпустила свечи с запахом вагины

Теги: