Завтра-2037: Думать и видеть на два поколения вперед

Ирина Рубис приглашает присоединиться к движению тех, кто хочет жить хорошо в 2037 году

В апреле 2016-го мы в Marketing Media Review решились на подростковую конференцию.

Мы многократно наблюдали, какой трафик набирают статьи про Gen Z. И захотели перевести интерес в реальный диалог взрослых с детьми. Так появился ивент, который стал платформой для выражения смыслов, ценностей и мотивов уникальных 10-16-летних, а не бывалых, стабильных и состоявшихся. Тех, за кем уже скоро будут выстраиваться в очередь HRD и чьи запросы будут удовлетворять маркетологи.

Тогда нас ждали провал и победа одновременно. Спортсмен, химик, поэтесса, музыкант, IT-geek, паралимпиец и другие наши спикеры очень впечатлили. Но – увы или ура – не HRD и маркетологов, а своих сверстников! Из которых на 95 процентов и состоял зал.

Одной из немногочисленных компаний, которые поверили в перспективность такой площадки, был Ощадбанк. И это было не логотипное партнерство. Андрей Пышный не только выступил перед «горящими глазами», но и промодерировал панельную дискуссию.

«Что я могу и должен сделать сейчас, чтобы вы захотели через 5-10 лет прийти на работу и развивать главный банк страны?» – таким был основной вопрос Андрея.

Консолидированно ответы выглядели так (факторы приведены по нисходящей):

  • Большая цель, способная улучшить жизнь многих людей.
  • Свобода и эксперименты.
  • Отличный коллектив.
  • Деньги.

Вопросы, дискуссии, открытость, кардинально иные аргументы и приоритеты уверили нас с Ощадбанком, что одного раза и только столицы явно недостаточно для платформы встреч нашего будущего. Как и в прошлом году, но теперь в альянсе с банком, мы начинаем всеукраинское движение «Завтра__2037».

 

«Завтра__2037» – это платформа, на которой выступят подростки, живущие в завтра и мыслящие будущим. Они умные, открытые, креативные. Они основатели проектов, выгодных для окружающей среды и общества. Они изобретатели, которые хотят трансформировать экономику. Они не боятся выступать перед большой аудиторией и хотят лететь в космос. Этим детям от 11 до 19 лет, они знают, умеют и хотят гораздо больше того, о чем когда-то мечтали мы, взрослые.

Через 20 лет эти дети станут выдающимися учеными, президентами компаний и стран, известными певцами, дизайнерами или защитниками прав человека. В 2037 году, или завтра, они создадут рабочие места и новые тенденции потребления. Поэтому нам необходимо понять, как мыслит поколение Z, как генерирует идеи, как пользуется эмоциональным интеллектом. Мы уже провели конференцию в Киеве, следующую затеяли в Днепре 3 декабря в Днепропетровской академии музыки им. М. Глинки, в феврале – во «Завтра_2037» едет во Львов, а в апреле – в Одессу.

Вашему ребенку точно стоит посетить наш ивент (совершенно бесплатно), если он уже задумал воплотить в жизнь стартап, новый гаджет, приложение для смартфона, видит себя популярным влогером, путешественником, музыкантом, но еще не знает, с чего начать. Или вообще понятия не имеет, в чем себя проявить.

Здесь тинейджеры найдут единомышленников, друзей и смогут познакомиться с интересными ребятами, которые поддержат, посоветуют и вдохновят на большие достижения или маленькие целенаправленные шаги.

Детальную программу днепровского события можно посмотреть по ссылке! Там же – зарегистрироваться на ивент.

Ивент проходит при генеральной поддержке Mastercard. Соорганизатор «Завтра­__2037» – Ощадбанк, чье кредо «Мой банк. Моя страна», разовьет потенциал и придаст ускорение завтрашним взрослым, объединенным под слоганом «Мои идеи. Мое будущее».

Да, мы становимся компаниями, думающими на два поколения вперед. Но не самостоятельно! А вместе с теми, кто это будущее будет строить своим умом, трудом, энергией и изобретательностью.

Спасибо также Comfy, AIR, Фонд Кличко, 1+1 media (второй год подряд), что поддерживаете нас в Днепре.

— Читайте также: Погляд з майбутнього: 10 підлітків про те, якою має стати шкільна освіта

Мы в Facebook