Женское белье — мужская территория?

Лучшие мировые бренды

Когда вы ведете дневник, даже тайно, в нем всегда подсознательно присутствует тот, кому вы пишите, — адресат. О вашем нижнем белье никто не знает, его никто не видит, но оно должно иметь своего адресата, быть адресованным тому, кто представляет его на вас и кто захочет в результате его снять. Да, Ему.

Истина, что женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть. Все мужчины фантазируют. Когда они видят объект, их воображение активно начинает рисовать. Мужчине достаточно и 10 секунд, чтобы мысленно раздеть девушку, одеть, снова раздеть, оставив только белье.

Вот тут и все начинается. Забудьте о моде и трендах в женском белье. Есть только Вы и Он. А Ему нужны Вы.

Сейчас мы не будем говорить о хлопковых слипах и спортивных маечках. Безусловно, вы можете купит себе пару-тройку вот тех салатовых с пингвинчиками или вот этих розовых с Нello Kitty, наверняка очень удобных, но это, согласитесь, не то, что Он хочет видеть на вас, далеко не то.

Свой стиль в белье тоже нужно иметь. Здесь не действуют фешн-правила, здесь нет трендсеттеров (не все такие, как Дита фон Тиз), только индивидуальность, желание и краткость.

Запомните, стиль в белье рождается из провокации, а не демонстрации. Для Него женское белье — это просто месседж с текстом «секс». Ни для кого не секрет, что ваша сексуальность в ваших мозгах и глазах. Сексуальное белье — это не гарант вашей сексуальности, а только ее деталь. Но зато важная деталь. Всем без исключения нравится красивая упаковка, так как это прямой сигнал, что внутри еще интересней.

Какую выбрать упаковку, решать конечно вам. В этом плане вы должны довериться исключительно внутренним ощущениям и безусловно Его вкусам. Какой цвет наиболее провокативный для мужчин? Вы удивитесь узнав, что это не красный. В прошлом году британская компания по уходу за одеждой Dr. Bechmann инициировала исследование среди мужчин по цветовым предпочтениям женского белья. Более 50% из опрошенных 1016 мужчин поставили красный в топ самых нелюбимых! За ним не нашел понимания у мужчин розовый и далее все яркие.

47% опрошенных мужчин выбрали black lingerie, 34% — традиционный белый, 11% предпочли бежевый или nude, затем шел красный. Дилемма в том, что 60% из 1001 опрошенной женщин ответили, что для романтического свидания одели бы красный, полагаясь, что это нравится мужчинам. Результаты этих исследований подтвердила компания по выпуску luxury белья La Perla, ответив, что каждый второй мужчина покупает нижнее белье черного цвета. В общем, извините девушки, но мужчины предпочитают черный!

Я провела опрос среди 16 знакомых мужчинах (29-42года). Действительно, превалировал черный и белый, только двое ответили, что им нравится красный без вариантов, а еще четверо рассмотрели его в тандеме с черным и белым. А вообще больше половины из опрошенных пришли к выводу, что им все равно на самом деле, главное — не очень яркие цвета. Кстати, никто не говорил о телесном цвете и бежевом. Может, в наших светлокожих широтах этот цвет белья и не очень привлекателен. Остается вопросом.

Итак, вывод в том, что стоит доверится двум базовым цветам, черному и белому, без мысли, что это банально или неинтересно. Лучше, конечно, выбрать загадочный черный, потому что, согласитесь, белый требует как минимум более идеальной кожи. Красный, я все же считаю, не нужно игнорировать, и по цветовой палитре лучше находиться в диапазоне темно-красного и бургунди. Касательно формы, не имеет значения, будь то кружевное бра или бюстье, прозрачные стринги или хипстеры, атласное боди или шелковая комбинация — образ должен быть чувственным, главное, чтобы это было женственно и гармонично,

Традиционно подборка лучших мировых брендов, специализирующихся на женском белье. Наверняка вы ожидаете, что я сразу назову Victoria’s secret. Пускай будет по-вашему.

Victoria’s secret является одной из самых популярных марок женского белья. Это роскошь, которой может обладать каждая, это такой себе дорогой гламур по доступной цене – вот, что характеризует этот американский мегабренд.

Также Victoria’s secret миллионам женщин импонирует за разные сопутствующие вещи:  купальники, пижамы, обувь, косметички и прочее.

Стоимость: Комплект может стоять до $50, а со скидками, которые там не прекращаются никогда, и того дешевле.

Agent Provocateur стал сейчас очень популярным выбором luxury белья, так как Victoria’s secret — в массовом сегменте. Британский лейбл буквально перевернул взгляды на женское белье. Девиз Agent Provocateur – арт, созданный на сокровенных желаниях. Все модели бренда просто пронизаны беспринципной сексуальностью и провокацией.

Стоимость: Ориентировочно комплект обойдется вам в $250. Но если выбирать из линии L’Agent by Agent Provocateur, то можно вложиться в $120.

Chantal Thomass — французкая марка, также выпускающая люксовое женское белье. Этот бренд стал синонимом парижского шика и высокого вкуса. Очень эпатажное белье — шелк, много кружева, корсеты, подвязки, все изящно, соблазнительно и «по-мягкому» дерзко. Обратите внимание на изумительное сочетание черного и нежно-розового.

Стоимость: от $120

Премиум  марка La Perla поистине является жемчужиной женского белья. Именитый итальянский бренд прославился элитарностью тканей, богатством фактур и вышитых вручную украшений. Модели La Perla похожи на аристократичные вечерние наряды. Считаю, к такому белью нужно дойти как минимум ментально.

Стоимость: $250

Intimissimi — eще одна известная итальянская марка, но уже в средней ценовой категории. Intimissimi сочетает в себе сдержанную женственность и романтичную элегантность. Белье многим импонирует своим широким спектром пастельных оттенков и классического бежа. В ассортименте имеются как комплекты «для соблазнения», так и более практичное белье для повседневной носки.

 

Стоимость: от $60. По возможности обратите внимание, так как в Украине этот бренд достаточно широко представлен.

Когда белье должно выполнять для вас не только эстетическую функцию, но и моделирующую, без исключений ищите японскую марку Wacoal. Инновационные решения, которые предлагает компания, давно завоевали доверие многих женщин по всей планете. Wacoal специализируется на белье, обладающем различными корректирующими эффектами: формирующие, бесшовные, утягивающие модели с невесомостью и невероятным комфортом в носке.

Стоимость: комплект бесшовного белья в среднем $70 (бюстгальтеры от $50).

Марка Triumph нравится многим женщинам своим минимализмом, традиционным немецким качеством и широким модельным рядом.

Стоимость: комплект от $50

Кстати, совсем недавно выпустила свою линию белья правящая королева бурлеска Дита фон Тиз под одноименным названием Dita Von Teese.  Коллекция очень нашумевшая и определенно задала тон «бельевому миру».  Модели предстали в стиле старого голливудского гламура: атлас, балконет-бюстгальтеры, трусы с высокой талией, но в то же время ретро комплекты выглядят очень сексуально и женственно. Пока белье от Dita Von Teese доступно только в США, в знаменитых универмагах Bloomingdale.

Стоимость: комплект без пояса в среднем $120

Если боитесь экспериментов, а еще больше — неоправданных трат бюджета на эксперименты, то обратите внимание на H&M (конечно, если вы в Европе, хотя к нам прийти на рынок компания обещала еще в прошлом году). H&M  — это масс-маркет, который любят все независимо от статусных предпочтений. Так как бренд работает в формате fast fashion, здесь вы окунетесь в массивы ультрасовременной одежды, включая коллекции белья разных направлений — от претенциозных гламурных комбинаций до комфортных повседневных комплектов.

Стоимость комплекта: от 20$

Как я уже говорила, в женском белье не существует в чистом виде понятия моды или трендов, но есть один must have. Это чулки. Осознание того, что на вас одеты чулки, очень усиливает внутреннюю притягательность и сексуальность. Да, белье и чулки — это банальная классика, скажете вы, но мы же договорились, что не забываем о мужчинах, а они, поверьте, очень нуждаются в этом «аксессуаре». Когда проходили съемки фильма «Унесенные ветром», для исполнительницы главной роли Вивьен Ли были заказаны очень дорогие комплекты белья. На возражение актрисы, зачем лишние расходы, ведь все равно никто не видит нижнее белье, режиссер ответил: «Главное, чтобы о нем знала ты».

 

Мы в Facebook