5 ключей к успеху во всем от многогранной Мики Агравал

Как реализовать себя

Эта женщина была профессиональной спортсменкой, банкиром, кинопродюссером, ресторатором и СЕО. Она нашла 5 ключей к успеху во всех этих сферах, и, пожалуй, во всем. Для Мики Агравал, соучредителя и СЕО компании-производителя революционного женского белья для менструаций THINX, успех — это тяжелый труд. И путешествие.

Вот уже 15 лет Мики Агравал приобретает опыт во все более новых видах деятельности, и главным, по ее мнению, даром этого путешествия является перспектива лидерства, понимание важности упорного труда и уверенность в том, что вокруг тебя — надежные люди. Вот пять советов, от Мики Агравал о том, как достичь успеха в любом деле.

Вы — среднее арифметическое пяти ваших ближайших друзей

Агравал считает, что мы окружаем себя теми людьми, которые оказывают наибольшее влияние на нашу жизнь, поэтому очень важно, чтобы рядом были люди, которым  мы можем доверять. Радха, сестра-близнец Мики — тоже предприниматель, она — автор популярного утреннего сериала Daybreaker, а партнер Мики — Эндрю Хорн, тоже социально ответственный предприниматель, основатель компании, занимающейся коммуникацией и защитой прав. В доме, где живет Мики, проживает также с пол-дюжины ее близких друзей, многие из которых тоже занимаются бизнесом.

Избавьтесь от балласта — людей, которые постоянно жалуются или тянут вас назад

«Не позволяйте никому гасить ваше пламя», — говорит Мики. Присмотритесь получше: кто эти люди вокруг вас? Влияют ли они позитивно на то, как вы ощущаете самих себя, на ваше желание и способность достигать целей? Если кто-то тянет вас назад, или их поведение плохо сказывается на вашей деятельности, не бойтесь продвигаться вперед без этого человека.

Miki_Love_Life_Hi_Res

 

Делайте то, что у вас получается лучше всего и стимулируйте других делать то же самое

Для Агравал это значит признать свои сильные и слабые стороны, а также сильные стороны других людей, которые могут дополнить вас. В ресторанном бизнесе Мики у нее был партнер, который, как оказалось больше подходил на роль администратора. В новом своем детище, THINX, Мики выступает как СЕО и креативный директор, но уделяет много внимания подбору технических и административных талантов для своей команды.

Для того, чтобы начать бизнес, вы должны быть в большой степени наивны

Если вы много знаете об определенном виде деятельности, вы можете так и не решиться начать свое дело. Мики, например, мало что знала в ресторанном бизнесе, ей просто пришлось засучить рукава и работать по 14-16 часов в день, без выходных и так семь лет подряд. Но она была безумно увлечена концепцией, которую только она могла создать и предложить. Для работы в THINX Мики тоже не была подготовлена знаниями об индустрии моды, о текстиле, но это не остановило ее от создания и продвижения продукта.

Вы не можете изменить культуру без успешного продукта

Оказаться лидером в отрасли или категории продуктов — амбициозная цель. Как ее достичь? Только путем создания продукта, который «выполняет обещанное». С THINX Мики и ее команда провели два года только разрабатывая продукт, снова и снова тестируя ткани и технологии, пока они не убедились, что создали именно то, что задумали.

Источник: businessinsider.com

Читайте также: "Меньше знаешь — лучше спишь: Когда недостаток опыта является преимуществом"