5 ошибок, из-за которых вы теряете сотрудников

Как не потерять ценного работника

31.10.2014

Чтобы удержать лучших сотрудников, нужно платить им больше денег. Согласно последним исследованиям, и работодатели, и их подчиненные сошлись во мнении: низкая заработная плата и отсутствие премий побуждают работников увольняться. Какие еще ошибки допускают руководители, поделился Пол МакДональд, генеральный директор консалтинговой компании Robert Half.

Сегодня для профессиональной сферы характерна тенденция, при которой сотрудники не ощущают того, что их труд оценен по заслугам.

Руководители должны постоянно отслеживать уровень заработной платы в других компаниях в своей отрасли, чтобы гарантировать достойный уровень выплат. Тем не менее деньги —  не единственная причина, из-за которой хорошие сотрудники готовы уволиться.

Какими бы высокими ни были премии и заработная плата, но если на рабочем месте не будут создаваться благоприятные условия, предоставляющие возможности карьерного роста и развития, талантливые сотрудники не останутся в этой компании.

Если вы допускаете какую-то одну из пяти ошибок, представленных ниже, в конечном итоге вы можете лишиться хороших профессионалов.

1. Туманные карьерные перспективы

Чтобы заставить своих сотрудников чувствовать себя уверенными и лояльными по отношению к вам, нужно показывать, как вы видите их  карьерный рост в вашей компании. Можно проводить некоторое время, работая бок о бок с подчиненным, чтобы определить его потенциал и способности, а также необходимые ресурсы для его дальнейшего развития.

2. Отсутствие обучения

Предоставление возможности обучаться, повышать квалификацию даст работникам ощущение поддержки в их стремлени двигаться вперед. Отсутствие наставничества, программы образовательных тренингов уменьшат шансы на создание команды профессионалов.

3. Неумение найти подход

Поскольку каждый человек — это личность, у каждого есть свои потребности и мотивы. И «ключики», которые подходят к одному сотруднику, не обязательно подойдут к другому. Умейте находить к каждому сотруднику личный подход. И, конечно, простое «спасибо» за хорошо проделанную работу также даст подчиненным ощущение того, что их вклад оценен и значим.

4. Отсутствие права голоса

Часто сотрудники уходят из компании, потому что думают, что они не имеют права голоса и их мнение не является значимым. Очень важно, чтобы работники знали, что к ним прислушиваются, а затем их предложения и идеи воплощаются в жизнь.

5. Игнорирование статистики

Компания по-прежнему будет терять ценных сотрудников, если не делать выводов, из-за чего работники увольняются. Наблюдая за руководителями, которым удается удержать лучших сотрудников и теми, кто отпускает их, можно сформулировать общие принципы эффективного руководства талантливого начальника и следовать им.

Источник: businessnewsdaily.com