Time Management: 8 приложений для самоорганизации

Организуй себя!

16.03.2018

Есть ли у вас план на день? А сколько пунктов из него вы обычно выполняете? Успеваете ли справляться со всеми поставленными задачами, нормально питаться и отдыхать? Хватает ли у вас времени на родных и близких? Для правильной самоорганизации вовсе не обязательно держать все мысли и планы в голове или громоздких ежедневниках. Следить за новостями, проектами и грамотно организовывать свою работу в соцсетях можно, положившись на следующие приложения.

PublBox

PublBox — это простое и функциональное приложение для эффективной организации работы в социальных сетях. С его помощью вы сможете создавать множество стратегий для управления своими учетными записями, беря во внимание особенности вашего бизнеса. А все благодаря SMM-инструментам, а именно текстовым и графическим редакторам и большой базе шаблонов.

Кроме того, программа оснащена так называемым навигатором контента — инструментом для создания контент-планов для конкретных коммуникационных задач. Если вы не знаете, как правильно это делать, PublBox вас всему научит! Приложение содержит примеры и руководства касательно того, как писать интересные, «цепляющие» тексты, что учитывать при постинге фото и т.д. Из дополнительных функций хочется выделить календарь, позволяющий планировать не только публикацию сообщений, но и многие другие дела.

Скачать приложение для iOS-  и Android-устройств бесплатно можно с сайта publbox.com.

Fantastical 2

Fantastical 2 — календарь для iPhone, очень простой и удобный в использовании. Его фишка в том, что можно вбивать простые фразы: «встретиться за бизнес-ланчем в 12.30», которые приложение автоматически распознает и переписывает в календарь, запланировав встречу. Скачать программу можно за $4,99 на itunes.apple.com.

Toggl: Work Hours Time Tracker

Тайм-менеджмент — бич XXI века: все о нем говорят, все с ним и за него сражаются, но до конца мало кто разобрался и действительно эффективно организовался. Work Time Tracker делает регистрацию в клиентских проектах более легкой, таким образом вы сможете следить за тем, сколько времени потратили на клиентские проекты, а сколько — на проекты компании. А зная затраты своего времени, сможете планировать дальнейшую работу и новые проекты. Скачать программу можно бесплатно на itunes.apple.com и на play.google.com.

Remember The Milk

Теперь вы никогда не забудете купить молоко. Remember The Milk — удобный список дел для занятых людей, который будет отправлять напоминание вам даже в Twitter. Вы сможете планировать все: от списков покупок до важнейших встреч. Удобный интерфейс, не навязчивые, но настойчивые, уведомления помогут вам эффективно спланировать свое время. Скачать мобильное приложение можно бесплатно на itunes.apple.com и на play.google.com.

Evernote

Современное рабочее пространство, которое может синхронизироваться со всеми вашими рабочими гаджетами и работать офлайн. Вы сможете писать заметки, составлять списки, систематизировать материалы, добавлять к прочтению статьи из интернета, собирать данные для работы, а также обсуждать работу с другими пользователями. Скачать утилиту можно бесплатно на itunes.apple.com и на play.google.com.

Basecamp 3

Организатор проектной деятельности позволит вам управлять одновременно несколькими проектами, текущими задачами и строить планы, кстати, может использоваться целой командой. Также в этом приложении можно работать с документами и давать доступ к ним другим сотрудникам. Скачать Basecamp 3 можно бесплатно на itunes.apple.com и на play.google.com.

gReader

Эта программа-организатор необходима, чтобы постоянно быть в курсе всех последних тенденций, маркетинговых ошибок, приложений к социальным СМИ, поискового маркетинга и успешных проектов. С ней можно просканировать сайты, которые заслуживают вашего внимания. Скачивайте бесплатно на play.google.com.

Paper

Очень красивое приложение, с помощью которого можно делать наброски своих идей. Для этого разработчики создали целый набор графических инструментов. Скачать утилиту можно бесплатно на itunes.apple.com.

Прокачать предпринимательские скилы, узнать о новых подходах по развитию своего дела на менторских сессиях и воркшопах (в области стратегии, маркетинга, финансов, IT, PR и продаж) вы сможете, посетив фестиваль для малого и среднего бизнеса Get Business Festival 2018, который пройдет 14 ноября в Киеве по адресу: ул. Большая Васильковская, 55, НСК «Олимпийский».

Билеты на Get Business Festival 2018 можно приобрести на get.delo.ua.

— Читайте также: Health & beauty: 6 гаджетів для догляду за собою