8 уроков от директора по работе с талантами Netflix

Идеями, как работать с людьми, делится культовый экс-директор по талантам Netflix Пэтти МакКорд

Большинство компаний действуют в соответствии с набором правил: обязательные дни отпуска, четкие стандарты командировок, установленные рабочие часы, годовые цели. Но что происходит, когда компания начинает меньше контролировать и больше доверять?

 

Есть много вещей, которые мы называем наилучшей практикой, но она не является таковой. Откуда мы знаем, что лучше? Этого никто не измеряет. На самом деле я поняла, что «наилучшая практика» обычно означает копирование того, что делают другие. Наш мир постоянно меняется и развивается. Вот несколько уроков, которые помогут вам приспособиться в постоянно меняющейся реальности. 

Урок 1: ваши сотрудники – взрослые

Мы создали так много профилей должностей, процедур и руководств, чтобы наши сотрудники знали свое место, что теперь имеем дело с системами, которые относятся к людям как к детям. Но они не дети. Ежедневно на работу приходят взрослые люди. У них есть счета за жилье, есть обязательства, они члены общества, они хотят изменить мир к лучшему. И если отталкиваться от того, что каждый стремится работать максимально хорошо, результат вас удивит. 

Урок 2: задача менеджмента не контролировать людей, а создавать отличные команды

Если менеджер создал отличную команду, это видно по прекрасно проделанной работе и высокой оценке клиентов. Это действительно важные показатели. Не показатели: «Ты вовремя приходишь на работу?», «Ты взял отпуск?», «Ты следовал правилам?», «Ты спросил разрешения?».

 

Урок 3: люди хотят делать то, в чем есть смысл

Сделав это, они должны иметь возможность двигаться дальше. Карьера – это путешествие. Никто не захочет заниматься одним и тем же в течение 60 лет. Так что удерживать сотрудников, просто чтобы их удерживать, вредно и для нас, и для них. Вместо этого можно создавать компании, которые приятно иметь в послужном списке. И каждый, кто вас покидает, становится послом не только вашего продукта, но и вас самих, и того, как вы работаете. И когда энтузиазм от этого распространяется по миру, все наши компании становятся лучше. 

Урок 4: каждый человек в компании должен понимать бизнес

Исходя из того что у нас работают умные взрослые люди, главное, чему нужно научить их, это тому, как устроен наш бизнес. Наблюдая за быстроразвивающимися, прогрессивными компаниями, я вижу, каких высоких результатов они достигают с ловкостью и скоростью благодаря совместной работе. Лучшее, что мы можем сделать, – постоянно объяснять друг другу, чем занимаемся, на что обращаем внимание, что измеряем, что считаем качественным, чтобы все мы стремились к одному результату. 

 

Урок 5: каждый сотрудник компании должен уметь воспринимать правду

Знаете, почему люди говорят, что тяжело давать обратную связь? Они в этом не упражняются. Человек может услышать что угодно, если это правда. Поэтому давайте переосмыслим словосочетание «обратная связь» и будем воспринимать его просто как правду о том, что человек делает правильно и что он делает неправильно в тот момент, когда он это делает. То, что ты сделал, – круто! Именно то, что нужно! Иди и сделай это еще раз. И люди сделают это снова, сегодня, еще не раз. 

Урок 6: работа компании не может противоречить ее ценностям

 Не так давно я разговаривала с гендиректором одной компании. Ему было нелегко, потому что компания испытывала проблемы. Это был человек, который, как я заметила, не приходил ни на одну встречу вовремя. Никогда. Если вы часть команды лидеров, то чтобы отстаивать свои ценности, самое главное – самому их разделять. Люди не могут делать то, чего сами не видели. Мы говорим: «Да, мы здесь за равенство», а потом гордо бьем себя в грудь, потому что достигли 30% представительства женщин в составе руководства. Но это не равенство, это 30%. 

 

Урок 7: все идеи стартапов глупые

 Я много работаю со стартапами, и мои друзья из крупных компания часто смеются над ними, говоря: «Какие глупые у них идеи». Вы не поверите: все идеи стартапов сначала кажутся глупыми. Если бы они были разумными, кто-нибудь другой уже их реализовывал бы. 

Урок 8: любая компания должна быть рада изменениям

 Остерегайтесь ностальгии. Если вы ловите себя на том, что говорите «Помнишь, как было раньше?», я хочу, чтобы вы изменили свой подход и сказали: «Представь, как будет». Если бы у меня была компания мечты, я бы вошла в дверь и сказала: «Все изменилось, ставки сделаны. Мы изо всех сил бежали вправо, а теперь резко возьмем влево». И все бы воскликнули: «Да!» Это потрясающий мир, и он постоянно меняется. Чем быстрее мы становимся частью этих изменений, тем интереснее нам жить.

 

Источник: ted.com

-Читайте также: Как сделать полезной любую встречу

Мы в Facebook