Сеть универмагов Selfridges выпустила видео «Невероятные машины», посвященное любви и уважению к своему телу вопреки существующим стандартам красоты и стереотипам.
В кампании приняли участие пять героинь: икона альтернативной моды Мишель Лами, модель и активистка бодипозитива Наоми Шимада, модный редактор и владелица маникюрного салона «Wah Nails» Шармадин Рейд, транс-активистка Чарли Креггс и Руксана Бегум — чемпионка по тайскому боксу, которая создала спортивный головной убор для мусульманок.
Режиссер ролика Кэтрин Фергюсон рассказывает об идее кампании: «На протяжении длительного времени в рекламе белья можно было увидеть только гиперсексуальные изображения женщин в откровенных позах и с безумным дизайном. Но это так далеко от реальности, где ты каждое утро выбираешь, какое белье надеть. Надеюсь, что это видео сможет прорваться через рекламный шум и показать потрясающих женщин, каждая из которых многого добилась в жизни, такими, какие они есть. Мне бы хотелось, чтобы люди вдохновлялись их примерами, чтобы они почувствовали приняли и полюбили свое собственное тело».
Источник: i-d.vice.com