Будущее по цене кино, или Завтра по имени ___

У завтрашнего дня есть имя, и Ира Рубис готова рассказать, почему именно вам обязательно его знать

Нас магнетически притягивает будущее. Мир бизнеса – он притягивает особенно остро. Как только появляется в эфире что-то вроде «10 компетенций, которые будут самыми важными через 10 лет», «10 профессий, которые сегодня сложно себе представить» или «Благодаря чему мы не позволим роботам заменить нас во всем» – сразу разлетается на шеры, цитаты, попадает на страницы презентаций консультантов, HR, маркетинг-, PR- и прочих бизнес-лидеров. Тем самым стимулируя к движению и экспериментам.

В прошлом году, готовя наш HR Wisdom Summit, мы решили в противовес стопятисотым презентациям на тему «Gen Z: приручить и обуздать, не ограничивая и не доминируя» призвать опасно-прекрасных Gen Z к диалогу. Без догадок или чьих-то заключений оценить степень инаковости и способности сосуществовать с нами.

Три школьника. Один HR-директор с отличными рекрутинговыми навыками (сама не далеко ушедшая от школьников по возрасту). Наем на работу одновременно троих на глазах у 200 управленцев. Такой тишины в зале во время процесса этого живого рекрутинга я не слышала никогда! А за 10 лет в журналистике мне даже не сосчитать, сколько мероприятий я посетила (по всему миру).

Звенящая тишина, активность вопросов и обсуждений еще раз подтвердили афоризм Конфуция, заканчивающийся на «покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму».

Они умны. Уверены в себе. Свободны/раскованны. Определившиеся, чего хотят, а чего точно не хотят. Открытые и любознательные. Конструктивные и… стратегические что ли.

Это точно не большинство из нас, которые вуз выбрали лишь бы как, но только не после глубокого заблаговременного самоанализа.

Их не сковывает возраст и регалии собеседников.
Они без комплексов.
Они хотят многого!Они готовы делиться. Им важно, чтобы было по максимуму интересно и занятно.

Вы, конечно, вооружившись скепсисом и жизненным опытом, уже хотите ткнуть меня носом в нерепрезентативность выборки и невозможность трансляции этих впечатлений и выводов на генеральную совокупность.

Но сейчас не об этом. Речь о том, что нам полезно знать, что нас может ждать. Нам точно не повредит понизить уровень смутности представления о будущем.

При этом мало кто, вместо того чтобы мучиться тревогами и догадками, просто идет навстречу этому отдаленному и непознанному. Регулярно пересекается, накапливая полезные знания, наблюдения и эмоции. Потому что будущее живет рядом с нами. И мы его видим. Кто-то – каждый день, а кто-то – почти каждый.

Чтобы не мучить заинтересованных в состыковках с «прекрасными далеко» поисками форматов и возможностей, мы придумали и приглашаем вас в наше «Завтра по имени…». Это не талант-шоу и не смотр одаренной молодежи.
Это истории, мысли, тревоги, мотивы подростков с суперспособностями, неординарными суждениями, изумительной трудоспособностью.
Для прогрессивных родителей.
Невероятный концентрат инсайтов для маркетологов, HR-профессионалов, предпринимателей и всех, кто активно задумывается о завтра.

Эта конференция – способ увидеть завтрашний день глазами его обитателей.

Что вы здесь видите?

3d5db164-043d-4751-89cd-8385785fadee

Ребенка на белом фоне?

На самом деле вокруг него – Вселенная!

2bc22ffc-68c3-42af-a7c1-27bc1993d2a0

Если вы хотите узнать целевую аудиторию будущего, вам нужно понимать, что она живет в завтрашнем дне, и в нем нет ничего общего с вашим сегодня. Мы поможем вам увидеть мир таким, каким его видят эти футурологи, настоящие визионеры, жители будущего – сегодняшние подростки.

И, как обычно, у нас формат win-win. Полезное времяпровождение и для работы, и для семьи.
Поэтому в субботу, 23 апреля, в галерею A-Gallery!
Дети приглашаются бесплатно.
Учителя – за символические деньги.
Взрослые – за цену семейного похода в кино.
Купить билет можно здесь.

P.S. Хочу обратить ваше внимание на список компаний, поддержавших нас в непростом, но таком нужном нам всем проекте. 1+1 Media, интернет-магазин Comfy, McDonald’s, Интертоп… Для меня, как главреда MMR, он стал самосоздавшимся рейтингом самых прогрессивных и дальновидных маркетинг- и PR-директоров. Это было понимание с полуслова и договоренность за секунды! Не нужно было долго пояснять и обсуждать вариации. Это, пожалуй, впервые в моей бизнес-практике была «любовь с первого взгляда» в действии. Немудрено, почему их работодатели в авангарде.

Подписывайтесь на страницу Завтра по имени в Facebook, чтобы следить за интересными новостями.

Источник: mmr.ua

— Читайте также: Поколение детей, не знающих метро

Мы в Facebook