Японский бренд косметики SK-II представил новый ролик из серии #ChangeDestiny, посвящённой проблемам, с которыми сталкиваются современные женщины.
Видео было вдохновлено опросом, который провели P & G cреди 5 тысяч женщин по всему миру. Оказалось, что в Японии более 80 % женщин вынуждены отказаться от того, о чем мечтали в детстве, и не довольны своей нынешней жизнью. Согласно видео, главные препятствия, с которыми сталкиваются женщины, — дискриминация на работе, необходимость соответствовать ожиданиям семьи и общества и отсутствие веры в себя, которому способствуют критические замечания от близких.
Представители SK-II решили провести эксперимент, который вдохновил бы женщин следовать за их мечтами: для этого героиням ролика предложили поговорить с психологом. Но оказалось, что на самом деле их «консультировали» дети дошкольного возраста, искренне считающие, что любая мечта может исполниться.