Четыре принципа, как должна выглядеть современная компания

И за какими профессиями будущее

Компания SAP, один из лидеров сфере технологий, корпоративных приложений программного обеспечения, помогает организациям всех масштабов и отраслей генерировать новые возможности для инноваций и роста, и опережать конкурентов. Приложениями и услугами SAP пользуется более 282 тысяч клиентов из 130 стран работать прибыльно, постоянно адаптироваться к меняющимся условиям и стабильно развиваться и расти. В чем же секрет компании, которая уже 43 года успешно шагает в ногу со временем, рассказывает технический директор Кларк Джоинс.

1. Мобильность и оперативность

За сороколетнюю историю у нас установлены отношения с тысячами компаний. Мы можем позвонить представителям этим компаний в любое время, обсудить дела, для нашей компании это проще, ведь мы работаем с программным обеспечением.

2. Понимание общей цели и креативность

Мы размышляем над тем, как наша организация может помочь клиентам-компаниям усилить свое влияние в индустрии и что они могут сделать для этого. Мы устраиваем такие мозговые штурмы внутри своей компании, потом предлагаем нашим клиентам идеи. Мы садимся за один стол и обсуждаем. Одно из важнейших качеств SAP – умение внимательно слушать клиента, полностью вникать в вопрос: на каком этапе находятся компании, какие вызовы стоят перед ними, какие возможности им предоставляются, и как они хотят увеличить свое влияние в мире.

- Читайте также: Три кита креативности как основа современного бизнеса

3. Обучение и инновации

Мы формируем фокус-группы из представителей наших клиентских компаний, они приезжают в Стэнфорд на курс по дизайн-мышлению (design thinking) – это методика создания инноваций, которую можно применять ко всем областям бизнеса и не только. Они являются полноправными участниками всего этого процесса, участвуют в различных воркшопах, у них формирует новое видение, как решить ту или иную задачу. После ознакомления с этой методикой клиенты обычно говорят: «Я никогда не рассматривал бизнес с этой точки зрения» или «Я никогда не думал, что можно использовать ресурсы таким способом» и так далее.

4. Работа на опережение времени

Дизайнеры и специалисты базы данных — две ключевые профессии будущего, на которые по-прежнему будет оставаться огромный спрос в мире. Все зависит, конечно, от того, кто он – ваш клиент, и как стать лучшим сервисом для него. И все же тэта тенденция коснется всех компаний, даже самых маленьких. Важно и понимание того, что сейчас на бизнес-арену выходит поколение Миллениума, а их восприятие мира, то, как все устроено и работает, полностью отличается от того, к чему мы привыкли.

- Читайте также: 10 профессиональных навыков, которые будут актуальны в 2020 году