Долой розовые пони и синие ракеты!

Target отказался от гендерных архетипов в новой коллекции товаров для дома

комната для ребенка
09.02.2016

Ритейлер хочет показать американским семьям, что детские комнаты не должны декорироваться по принципу «для девочек» и для «мальчиков», в традиционных цветах и мотивах.

Новая коллекция Pillowfort предлагает наводнить комнаты для детей динозаврами, астронавтами и китами, превратив их в «Океанский оазис» или «Детский лагерь». «Ранее в комнатах для девочек было много розового цвета, фей-принцесс, пони и цветов. А в коллекциях для мальчиков — динозавров и ракет, — отметили в компании. — Но знаете что? Девочкам нравятся ракеты и баскетбол. А мальчикам — пони». Этим летом бренд уже отказался от маркировки игрушек по гендерному признаку. И как другие компании, которые предлагают одежду без разделения по полу, поощряет детей быть тем, кем они хотят. 

Источник: mmr.ua

- Читайте также: 7,5 шагов к гендерно-нейтральному воспитанию ребенка