Дресс-код в боксе: Одежда для бизнес-леди, у которых нет времени на шопинг

История женского стартапа, бросившего вызов модной индустрии

«Меня достали стереотипы о том, что все женщины одержимы шопингом», — заявила 32-летняя Сара Ла Флер. И основала бренд деловой одежды для бизнес-леди — MM.LaFleur.

После окончания колледжа Ла Флер проработала несколько лет в консалтинге. В работе ей приходилось придерживаться дресс-кода, но у Сары не было ни времени, ни желания заниматься походами по магазинам: «Многие женщины не видят в шопинге смысл жизни, но это не значит, что они не хотят выглядеть стильно и элегантно». Ла Флер была уверена, что большинство женщин-руководителей находятся в подобном положении, поэтому три года назад она решила, что пора принять радикальные меры и создала компанию MM.LaFleur, которая развеяла мифы о том, что женщины грезят брендами и шопингом.

Вместе с дизайнером Мияко Накамур она разработала линейку классических платьев, юбок-карандаш и блузок в приглушенных тонах. Много часов они посвятили созданию широкого размерного ряда. И вместе с третьим своим партнером Нари Фостер разработали систему продажи одежды для деловых женщин.

3058412-inline-i-1-meet-the-brand-overturning-the-stereotype-that-women-love-to-shop

Честно говоря, их идея показалась инвесторам совершенно нелепой. Кто захочет тратить $200 на базовые вещи гардероба — платье или рубашку? И почему бы в таком случае их не продавать вообще онлайн? Потенциальные инвесторы, среди которых большинство были мужчины, абсолютно не могли понять, зачем девушки взялись за эту идею. Но спустя три года они доказали всем скептикам, что те были не правы. Первую модель брюк они распродали всего за пару часов. Их доход в 2015 году составил 600%, а в 2016 году девушки прогнозируют прибыль в $30 млн.

3058412-inline-i-9-meet-the-brand-overturning-the-stereotype-that-women-love-to-shop

В чем секрет

А ларчик, то есть коробочка, просто открывается! Именно в коробочках клиенты бренда получают комплект деловой одежды: платья, блейзеры, аксессуары — всего по пять предметов. Посетителям сайта MM.LaFleur предлагают ответить на несколько вопросов об их стиле одежды, размере, а спустя неделю они получают коробочку для примерки. Те вещи, которые понравились, клиент может оставить себе, остальные же можно вернуть бесплатно: «Мы бы могли сделать сотню фото для сайта, чтобы женщины могли рассмотреть модели нарядов со всех сторон. Но мы решили пойти по другому пути: да, наши клиентки не видят заранее модели, зато у них есть возможность после получения коробочки рассмотреть все детали воочию».

3058412-inline-i-5-meet-the-brand-overturning-the-stereotype-that-women-love-to-shop

Главный упор создатели делают на удобство, поэтому практически все вещи можно стирать в машинке, также они не мнутся, — а это дополнительный бонус для женщин, которым нужно часто летать в командировки.

Не для всех

В отличие от других брендов, MM.LaFleur не подстраивается под тренды сезонов. Платья, которые были созданы на момент запуска компании, доступны и сейчас. Создатели бренда считают, что MM.LaFleur’s — не для всех. Любительницам ярких цветов и принтов вряд ли придутся их наряды по душе. Своей целевой аудиторией девушки видят женщин из юридической, а также бизнес-сферы, где приветствуется дресс-код. «Одежда не должна быть скучной, — говорит Сара. — Но она и не должна отвлекать внимание от вас как от личности».

Источник: fastcompany.com

- Читайте также: Печенюшки не для вампиров: Новый бизнес Сары-Мишель Геллар

Мы в Facebook