«A Woman’s Place is in the House» («Место женщины в доме») — это новый фотопроект в рамках рекламной кампании американского бренда Wildfang. Но не стоит воспринимать название фотосерии буквально, создатели закладывали в него совсем другой смысл и веру в потенциальную победу Хиллари Клинтон на выборах в США. Так что да, место женщины в доме. Белом доме. А также в «доме инженерии», «доме спорта», «пивном доме» и других.
В фотопроекте принимали участие женщины, которые построили успешную карьеру в традиционно «мужских» сферах. Участниц запечатлели в привычной для них рабочей обстановке.
Джина Коплон
Инженер
«Для женщины работать в традиционно мужской — это вызов. И воспринимать его надо как способ научиться чему-то новому, а не очередной барьер. Если вы занимаете должность, которая не считается типично «женской», используйте это как преимущество, устанавливайте свои правила и надерите всем задницу».
Бритни Гринер и Сью Берд
Баскетболистки, чемпионы WNBA
Б: «Лучший совет, который мне когда-либо давали — это «играй так, будто это твоя последняя игра!», даже если это тренировка. Я просто хочу выкладываться на все 100! Мне бы не хотелось услышать в свой адрес: «Она не использовала данный ей потенциал».
С: «Я начала заниматься баскетболом, потому что он мне нравился. Сейчас баскетбол мотивирует меня, я знаю, что могу оставить какое-то наследие после себя и как игрок, и как человек».
Меган Уолстэйтер
Растениевод
«После колледжа моя мама хотела, чтобы я нашла работу с хорошей зарплатой, но мне это было совсем не интересно. Вместо этого я решила инвестировать свое время, деньги и энергию в производство конопли. Мой путь был похож на американские горки, но это того стоило: на многих ли работах вы можете сказать, что лечите людей и одновременно меняете историю?»
Натали Болдвин
Биохимик, пивовар
«Профессионализм зависит не от пола, а от знаний и умений. Покажите всем, но не потому что вы — женщина, а потому что вы хороши в том, что делаете. Вы можете быть в меньшинстве в своей сфере, но это не значит, что вы должны смириться с тем, что вас никто не замечает. Добиться признания и доказать людям, что они были неправы, это дорогого стоит и необходимо для вашего профессионального будущего».
Мира Куон Грасиа
Пауэрлифтер
«Моя мама научила меня работать с умом. На это ушло немало времени. Ведь действительно дело не в том, с каким усердием ты работаешь. Дело в мозгах».
Наоми Померой
Шеф-повар, владелица ресторана и писательница
«Не бойтесь выводить людей из их зоны комфорта — удивляйте их. Если вы хотите быть инноватором, вам придется поставить людей в неудобное положение».
Источник: nylon.com