Искусство продвижения себя: О слабых и сильных сторонах

Кто кого?

Дина Волынец продолжает на страницах WoМo свой новый проект под названием «Женщина как бренд» или «Искусство продвижения себя».

Прежде, чем мы приступим ко второму этапу нашего анализа и сможем с точностью сказать, чем будем заниматься в ближайшем году, давай сведем вместе то, что мы узнали о себе. Чтобы сделать процесс понятным, я решила мысленно вернуться в свою преддекретную офисную жизнь и проанализировать себя по той же схеме, которую тебе предложила. Если я еще не упоминала, то последние шесть лет перед декретом я провела в проекте международной технической помощи, постоянно общаясь с маленькими НГО (негосударственными/общественными организациями).

Итак, если заходить со стороны моих сильных качеств, то не кривя душой могу сказать, что лучше всего у меня всегда получалось собирать и анализировать данные. Более того, мне всегда удавалось «снять» информацию там, где официальным ресурсам доступ был закрыт.  При этом, помимо знаний о реалиях и специфике работы общественных организаций, у меня всегда был легкий доступ к инсайдерской информации, так как в этом секторе у меня работает много друзей. К тому же, кроме меня на то время, никто не «висел» в социальной сети «Вконтакте», а это значило, что только я могла постоянно мониторить деятельность партнеров и их целевых аудиторий в сети.

В то же время, хоть и не было того, чего бы я физически сделать не могла, было то, что сделать мне было довольно сложно. Я никогда особо не чувствовала в себе уверенности достаточной для того, чтобы публично выражать мнение/позицию организации. Также мне всегда было сложно управляться с цифрами. Нет, проанализировать данные и сделать подсчеты я могла всегда, без особых усилий, а вот заниматься финансами/бухгалтерией мне всегда мешало чувство тошноты, возникающее после 20 минут копания в таблице.  К тому же, когда такие задания у меня все-таки появлялись, у меня моментально включалась прокрастинация, и я начинала искать массу причин для того, чтобы оттянуть момент Х подальше.

Даже не углубляясь в анализ возможностей и угроз, который нам еще предстоит, уже отсюда можно сказать, что место мне было в отделе мониторинга и разработке внутренних стратегий. И, чтобы заработать звание «работника года», мне достаточно было постоянно вызываться на ту работу, которая мне нравилась, и избегать заданий, которые вызывают моральное и физическое недомогание. Вместо этого, я хваталась за ту работу, которую не на кого было положить и, зарывшись в бумажной работе, постоянно выслушивала за то, что не могу сделать вклад в стратегическое развитие проекта.

Теперь и ты попробуй посмотреть на себя и на то, что ты написала со стороны. Подумай, каким образом ты могла бы больше заниматься тем, что у тебя получается, избегая ненавистных задач. Возможно, в следующий раз, когда начальство попросит тебя взять на себя какой-то проект, ты предложишь разделить свои обязанности с кем-то, кто гораздо лучше тебя оперирует цифрами. Глядишь, и все останутся довольны: начальство получит реализованный проект, ты — любимое занятие и продвижение как в глазах начальства, так и сотрудников, ведь ты же дала шанс реализоваться кому-то еще.

А пока ты снова ушла с головой в самокопание, я побежала анализировать рынок детских товаров в Украине и готовить для тебя шпаргалку по анализу внешней среды.

Приятной тебе недели и красочных выходных!

Мы в Facebook