Практически каждый профессионал понимает важность создания своего аккаунта в социальной сети LinkedIn, Twitter или Facebook. Но сегодня мало просто завести страничку — вам необходимо использовать все преимущества своего профиля и построить сильный собственный бренд, чтобы hr-менеджер нашел вас.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaКаждая социальная сеть имеет свои уникальные характеристики, которые нужно использовать для продвижения себя как специалиста. Вот несколько советов, которые помогут лучше презентовать ваши навыки и умения рекрутерам.

На эту сеть стоит обратить особое внимание, потому что ее цель — поиск и укрепление деловых контактов. В LinkedIn нужно заполнить все основные поля профиля, кроме того, желательно наполнить контентом и страницу. Можно, например, собирать рекомендации от коллег и клиентов. Брайан Льюис, СЕО Cognolik, отмечает, что hr-менеджеры обращают внимание на активность человека в этой социальной сети, поэтому иметь пять контактов недостаточно. Нужно устанавливать связи, вступать в профильные группы, подписываться на обновления интересующих вас компаний.
Останні новини
- Біженки з України дедалі частіше стикаються із сексуальною експлуатацією в Європі — дослідження
- Український фільм «Ля Палісіада» став найкращим фільмом Вільнюського міжнародного кінофестивалю
- Скільки жінок та чоловіків стикалися з аб’юзом — результати дослідження
- Вища освіта в Європі для українців: у Мінреінтеграції оприлюднили стипендійні програми
- «Оселя голосів та історій»: в Україні створили платформу з українськими діалектами Новости на главной
Присутствие в этой сети помогает эйчарам составить свое мнение о ваших интересах, увлечениях и навыках коммуникабельности. Кроме того, в Twitter также можно следить за компаниями, являющимися ведущими игроками в вашей индустрии. Соискателям важно помнить, что большинство их твитов должно быть сфокусировано на темах, которые могут быть интересны компаниям. Для этого не лишним станет использование хэштегов и ключевых слов. Кроме того, можно комментировать твиты других пользователей, делиться их ссылками в своем профиле и предлагать им свои консультации по вопросам, в которых вы являетесь экспертом.
Facebook, пожалуй, является на данный момент наиболее популярной социальной сетью. Забавно, но многие сегодняшние представители поколения Миллениум (рожденные в 1980-1990-е) зарегистрировались в Facebook еще во времена обучения в школе или студенчества, а потому им следует приложить усилия для фильтрования информации на своей страничке — желательно убрать то, что касается приватной жизни. А вот публичной должна стать информация об опыте работы, профессиональных навыках, тренингах, курсах и интересах. Как и в других соцсетях, стоит сконцентрироваться на поиске тематических групп, близких к вашей сфере занятости.
- Читайте также: Как работодатель «читает» резюме
Google+
Социальная сеть Google+ не настолько популярна, как остальные из этого списка. Но опять-таки создание своего профиля и наполнение его информацией о своем профессиональном опыте облегчит рекрутерам поиск соискателей. Фишка в том, что если у вас есть аккаунт в Google+, вас можно будет найти в самом Google. Как и в LinkedIn, на странице желательно собрать информацию из вашего резюме и поставить фото. Главное правило для всех соцсетей — любое фото должно быть качественным и оставляющим приятное впечатление. Кроме того, можно обозначить, какую работу вы ищете, в частности позиции.
Так как понять, через какую социальную сеть вас может найти hr-менеджер, довольно сложно, желательно присутствовать и быть активным во всех. А комментирование постов, распространение контента увеличат ваши шансы на привлечение внимания со стороны рекрутеров.
По материалам: businessnewsdaily.com
- Читайте также: Почему аудитория игнорирует профили компаний в социальных сетях