Все мы понимаем важность стратегии развития бизнеса в любой сфере. Особенно это актуально на украинском рынке, тем более в условиях мирового кризиса. Анна Шаш — основательница и дизайнер бренда одежды W8Less. Это небольшой локальный и семейный бизнес, который делает качественную и доступную одежду. И этому бизнесу в “карантинные времена” удалось не просто остаться на плаву, а выйти на новый уровень. Как это получилось, Анна Шаш рассказывает читателям WoMo.
Думать сердцем
До того как пандемия пошатнула весь мир – мы, как и остальные украинские бренды, работали по всем знакомому формату: имиджевые съемки, модели стандартных параметров и всеми любимые продуманные до мелочей кампейны. Все было неплохо, но не достаточно хорошо. Однако грянувший карантин поставил под вопрос наши амбиции. Он изменил очень многое. Первые 10 дней я и вся наша команда пребывали в шоке, не зная что делать, с чего начинать. Все шло не по плану. Главным казалось суметь не “утонуть” в кризисе и панике, мы не думали о росте и возможностях, которые несет в себе любой кризис. В определенный момент рациональных решений не было — пришли решения интуитивные. Когда не знаешь, что делать — надо думать сердцем.
После того, как мы пришли в себя и взяли все под контроль, мы осознали что делать бизнес так, как его делали раньше не выйдет. Я почувствовала, что должна стать ближе к нашим клиенткам, к нашей аудитории. В моменты кризиса и неуверенности люди тянутся к людям, а не к брендам. Поэтому я решила, что пришло время откровенности, открытости и юмора. Именно поэтому мы стали экспериментировать с форматом коммуникации. Мы понимали как важна поддержка для наших клиентов и начали давать скидки на многие модели, но этого мне было недостаточно. Мы стали снимать видео, в которых я, человек стоящий за брендом, живая женщина, точно так же “болеющая” за свою работу и за всю неразбериху, принесенную карантином, показываю наши модели, говорю о своих ощущениях честно и без пафоса.
Инсайты и результаты
Пожалуй, главный инсайт кризиса — быть настоящими. Без сценариев, постановок, наигранности. Честно говоря, я не ожидала, что этот принцип даст нам настоящий “квантовый скачок” в охватах публикаций и в популярности бренда в целом.
Останні новини
- Пастка економії: Як не заощадити на власному майбутньому
- Як письменниці мотивують дітей до читання і як точно не варто цього робити
- Алла Горська: українська художниця, яка була вбита режимом СРСР
- Свобода, страх чи проблеми зі здоров’ям? Що означає політ уві сні?
- «Жіночі студії»: в Україні стартував новий феміністичний проєкт
Новости на главнойПосмотреть эту публикацию в Instagram
Благодаря новому формату видео мы получили охваты, которых никогда не было с таргетом и другими видами продвижения. Наши модели начали заказывать в другие страны. В один прекрасный день я проснулась и увидела, что одно из наших видео в Фейсбуке собрало 900 000, просмотров. Не знаю точно природы этого феномена, но этот момент стал переломным и вскоре мы уже отправляли заказы в Нью-Йорк, Израиль и даже в Японию.
Когда делаешь что-либо от чистого сердца, когда у тебя горят глаза — это видно, это не скрыть ничем и ни от кого. Мы с командой думаем, что именно в этом наша сила. Мы показываем себя такими, как мы есть, без напыщенности и пафоса. Мы показываем себя обычными людьми, которые хотят не только делать качественную стильную одежду со смыслом, для себя и для других, но и жить в мире, где поддержка и искренность — не просто слова.