Все мы понимаем важность стратегии развития бизнеса в любой сфере. Особенно это актуально на украинском рынке, тем более в условиях мирового кризиса. Анна Шаш — основательница и дизайнер бренда одежды W8Less. Это небольшой локальный и семейный бизнес, который делает качественную и доступную одежду. И этому бизнесу в “карантинные времена” удалось не просто остаться на плаву, а выйти на новый уровень. Как это получилось, Анна Шаш рассказывает читателям WoMo.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaДумать сердцем
До того как пандемия пошатнула весь мир – мы, как и остальные украинские бренды, работали по всем знакомому формату: имиджевые съемки, модели стандартных параметров и всеми любимые продуманные до мелочей кампейны. Все было неплохо, но не достаточно хорошо. Однако грянувший карантин поставил под вопрос наши амбиции. Он изменил очень многое. Первые 10 дней я и вся наша команда пребывали в шоке, не зная что делать, с чего начинать. Все шло не по плану. Главным казалось суметь не “утонуть” в кризисе и панике, мы не думали о росте и возможностях, которые несет в себе любой кризис. В определенный момент рациональных решений не было — пришли решения интуитивные. Когда не знаешь, что делать — надо думать сердцем.



После того, как мы пришли в себя и взяли все под контроль, мы осознали что делать бизнес так, как его делали раньше не выйдет. Я почувствовала, что должна стать ближе к нашим клиенткам, к нашей аудитории. В моменты кризиса и неуверенности люди тянутся к людям, а не к брендам. Поэтому я решила, что пришло время откровенности, открытости и юмора. Именно поэтому мы стали экспериментировать с форматом коммуникации. Мы понимали как важна поддержка для наших клиентов и начали давать скидки на многие модели, но этого мне было недостаточно. Мы стали снимать видео, в которых я, человек стоящий за брендом, живая женщина, точно так же “болеющая” за свою работу и за всю неразбериху, принесенную карантином, показываю наши модели, говорю о своих ощущениях честно и без пафоса.
Инсайты и результаты
Пожалуй, главный инсайт кризиса — быть настоящими. Без сценариев, постановок, наигранности. Честно говоря, я не ожидала, что этот принцип даст нам настоящий “квантовый скачок” в охватах публикаций и в популярности бренда в целом.
Останні новини
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Благодаря новому формату видео мы получили охваты, которых никогда не было с таргетом и другими видами продвижения. Наши модели начали заказывать в другие страны. В один прекрасный день я проснулась и увидела, что одно из наших видео в Фейсбуке собрало 900 000, просмотров. Не знаю точно природы этого феномена, но этот момент стал переломным и вскоре мы уже отправляли заказы в Нью-Йорк, Израиль и даже в Японию.
Когда делаешь что-либо от чистого сердца, когда у тебя горят глаза — это видно, это не скрыть ничем и ни от кого. Мы с командой думаем, что именно в этом наша сила. Мы показываем себя такими, как мы есть, без напыщенности и пафоса. Мы показываем себя обычными людьми, которые хотят не только делать качественную стильную одежду со смыслом, для себя и для других, но и жить в мире, где поддержка и искренность — не просто слова.