Производитель игрушек Fisher-Price выпустил чудесное видео об игрушках будущего. Сочетание сложных технологий с развивающим характером классических игрушек, никаких экранов и живое человеческое взаимодействие — вот как представляет нам мир детства ролик «Будущее родительства» (Future of parenting).
Многие родители сейчас обеспокоены тем, как найти баланс для игрового времени детей: развивающая игрушка, которую можно потрогать, собрать и разобрать или touch screen, таящий сотни познавательных, но виртуальных возможностей? Fisher-Price считает, что скоро два этих мира станут одним целым. Поэтому видео адресуется будущим родителям — миллениалам и поколению Z. Эти дети уже на ты с цифровым миром и предпочитают электронные экраны обычным игрушкам.
Оторваться от экранов
Однако глава дизайнерского отдела Fisher-Price Марк Зеллер считает, что будущее «оторвется» от экранов, ведь если любая поверхность может быть дисплеем, то технология будет просто «растворенной» в пространстве: «Если нам удастся выйти за ограничивающие рамки экранов, то мы сможем создавать игрушки и предметы быта, способные стать катализатором взаимодействия между детьми и родителями и используемые для обучения и игры».
Когда наступит будущее?
В своем видео компания показала, что произойдет с миром игрушек через 10 лет. Тем не менее некоторые инновации можно будет продвигать на рынке намного раньше: «Мы начали разработку прототипов игрушек с высокотехнологичными компонентами, которые можно будет купить уже в 2017 году».
Останні новини
- Open call на участь у благодійній виставці «1000 шедеврів, знятих на смартфон»
- Збільшення кількості інклюзивних відділень, нові стандарти обслуговування та навчальний курс «Інклюзивно привітні»: Ощадбанк прозвітував про перебіг програми «Моя безбар’єрність»
- 10 фільмів, що зачіпають питання ґендеру
- Сексуальне насилля під час конфлікту — ще один вид зброї проти мирного населення, елемент злочину проти людяності
- Хлопці й дівчата у школах будуть на рівних вивчати предмет «Захист України» Новости на главной
Источник: adweek.com
- Читайте также: Барби для биохимика: Женщины-ученые рассказывают о своих детских игрушках