Office online: 9 инструментов для ведения бизнеса

Онлайн-приложения для организации работы компании, CRM, маркетинга и SMM

Для бизнес-леди очень удобно иметь виртуальный офис под рукой – в командировке, на встрече или даже во время декретного отпуска вы можете быть в курсе всех дел, которые происходят в вашей компании. А еще плюс не только в возможности контроля и коммуникациях, а и в финансовой выгоде для малого бизнеса, неприбыльных или благотворительных организаций. Все потому, что онлайновые сервисы обойдутся дешевле, чем наем секретарей, помощников и ассистентов.

Программы-организаторы

Trello

trello

Сервис управления проектами, дающий возможность как бесплатного, так и платного пользования ($9,99). После того, как вы и ваши сотрудники зарегистрируетесь на сайте и создадите профиль своей компании, вы можете организовать чат и цеплять к своей «доске» задания, идеи, отмечать, что в планах, а что уже сделано. Все записи можно подкреплять иллюстративом.

Basecamp

besk

Данный инструмент подойдет для управления крупным проектом. Сервис предлагает различные варианты обслуживания клиентов и является платным — $99/месяц. Но и тестовый режим предусмотрен, а также бесплатные услуги для студентов и скидка в 50% для неприбыльных и благотворительных организаций.

Asana

asana

У этого приложения есть две версии – мобильная и для ПК, что весьма удобно и для вас, и для коллег. Сервис разработан с тем, чтобы улучшить коммуникацию внутри коллектива, а также поддержать малый бизнес. Дело в том, что пользование платное, однако только для тех компаний, численность сотрудников которых превышает 15 человек и составляет $8,33/месяц за одного пользователя. Использовать все блага Asana бесплатно могут компании, насчитывающие не более 15 сотрудников.

CRM-менеджеры

Nimble

nimbl

Выстроить взаимовыгодные взаимоотношения с клиентами и поддерживать с ними контакт постоянно, где бы вы ни находились или где бы ни были они, поможет Nimble – онлайновая и software as a service-платформа. Ее инструменты будут полезны малому бизнесу, ведь они дают возможность совместить CRM с работой в соцсетях (стоимость — $25/месяц, есть возможность бесплатного тестирования).

SugarCRM

shugar

Данная онлайновая CRM-платформа дает возможность создавать и контролировать отношения с клиентами. Сервис предлагает много функциональных возможностей: мероприятия (активности), звонки, встречи, задачи, заметки, список сотрудников компании, общий календарь, контакты, контрагенты, предварительные контакты, сделки (потенциальные заказы и счета), обращения (описание важных ситуаций), Bug Tracker (слежение за ошибками) и т.д. Доступны как платные, так и бесплатная версии системы.

Zoho

zoho

Данное бизнес-приложение поможет повысить качество совместной работы и производительности с клиентами и сотрудниками. Вам больше не нужно разрываться между скайпом, электронной почтой и соцсетями – просто организуйте общение тут. Разработчики предлагают 4 пакета услуг – «Standart» ($12/месяц за одного пользователя, куда входят такие услуги, как прогноз продаж, отчеты и панель управления, библиотека документов, списки контактов, массовая электронная почта, колл-центр, возможность сделать 100 000 записей), «Professional» ($20/месяц за одного пользователя), «Enterprise» ($35/месяц за одного пользователя), «Ultimate» ($100/месяц за одного пользователя).

Маркетинговые и SMM-сервисы

MailChimp

champ

Приложение оценят маркетологи, ведь оно в разы упрощает специализированную работу с электронной почтой (рассылки, бюллетени, автоматизированные сообщения, целевые кампании). Для новых компаний сервис бесплатный.

QR-Code от Logaster — это бесплатный генератор QR-кодов для бизнеса и других целей. Инструмент дает возможность за несколько секунд создать собственный QR-код онлайн, а после скачать его на любой носитель.

Buffer App

baffer

Инструмент для однократной загрузки контента в социальные сети Facebook, Twittеr, LinkedIn, Google+, Instagram, который затем будет выводиться в аккаунты компании «порциями» в указанное для каждой «порции» время. Есть возможность воспользоваться сервисом бесплатно при условии, что вы будете расшаривать контент для аккаунтов одной и той же компании.

InfusionSoft

marketing-soft

Разработчики создали программное обеспечение для автоматизации маркетинга и управления продажами. InfusionSoft ориентирован на представителей малого онлайнового бизнеса и предлагает 4 пакета стоимостью от $199 до $599 в месяц. Основной набор услуг — CRM, автоматизация маркетинга, автоматизация продаж, электронная коммерция.

— Читайте также: Сплетни и противоядия: Стратегия для руководителя по нейтрализации слухов