Опыт Mary Kay: Как бьюти-индустрия становится социально ответственной

Популярный бренд косметики о принципах компании

Мало кто не слышал о Mary Kay, топ-бренде косметики. Компания присутствует на рынке уже более 57 лет, на сегодня она представлена в 40 странах мира. А главное, что нужно знать о Mary Kay – это не только высокое качество косметических продуктов и доступ к независимому предпринимательству, это еще и всесторонняя поддержка женщин: и тех, кто строит бизнес с компанией, и тех, кто любит ее продукцию, и тех, кто просто нуждается в поддержке.

Секрет популярности

Mary Kay – бренд, которому, безусловно, доверяют. Компания предлагает инновационные средства для ухода за кожей, трендовую декоративную косметику и широкий выбор ароматов. Mary Kay на постоянной основе инвестирует в исследования, каждый продукт проходит оценку дерматологов и офтальмологов. Качество – это то, на чем здесь не экономят. Ведь современная бьюти-индустрия – это не только яркий мейкап, это еще и забота о здоровье клиентов. 

Индустрия красоты – неуклонно растущий сегмент рынка. Одной из причин востребованности бьюти-продукции и процедур является новое, осознанное отношение людей всего мира к телу, здоровью, долголетию. 

Виктория Зоря-Яценко, генеральный директор Mary Kay Украина: «Мы гордимся высоким качеством нашей продукции и ее эффективностью, ведь это продукция, которой действительно можно доверять. Mary Kay инвестирует в научные исследования и сотрудничает с ведущими дерматологами, офтальмологами и другими специалистами в области медицины в разных странах мира, чтобы гарантировать, что продукция Mary Kay соответствуют самым высоким стандартам качества, безопасности и эффективности.»

Mary Kay дает женщинам возможность раскрыть свой профессиональный потенциал и раскрыть свою красоту – как внешнюю, так и внутреннюю. Сотрудничество с компанией позволяет женщинам чувствовать себя уверенно, легко и гордиться своими достижениями.

«Компания Mary Kay – это еще и уникальная возможность для женщин построить собственный красивый бизнес, используя востребованные продукты и всестороннюю поддержку надежной компании. Кроме того, еще это и возможность усилить уверенность в себе, научиться заботиться о своей коже, освоить новые компетенции, актуальные для современного успешного человека», – дополняет Виктория Зоря-Яценко.

Возможности для предпринимательниц

Mary Kay – это не только о красоте. Доказательство тому многочисленные истории успешных предпринимательниц, построивших с нуля свой красивый и доходный бизнес, основанный на позитивных эмоциях и искреннем общении. Mary Kay – это шанс поддержать свою семью и обогатить собственную жизнь новыми целями и смыслом. Сегодня Mary Kay – это не просто компания прямых продаж, это компания по развитию предпринимательства. Компания Mary Kay предлагает возможности для женщин в построении собственного независимого бизнеса. Что особенно характерно – делая свой бизнес, рассказывая о красоте и здоровье, предлагая попробовать инновационные качественные продукты, женщины из Mary Kay не только развиваются сами – они еще и вдохновляют других женщин, помогают им обрести уверенность в себе и своих силах. 

Елена Танасевич, Старший Национальный Лидер, бьюти-эксперт Mary Kay: «Бизнес с Mary Kay – это тысячи историй успеха от обычных женщин, которые приняли решение изменить свои жизни. Это возможность написать новую историю, полную признания, вдохновения, невероятных знакомств и путешествий. И моя история не исключение. Непростые обстоятельства заставили меня искать дополнительные источники дохода, но при этом подарили мне дело всей моей жизни, которое приносит мне не только материальное, но и профессиональное, и психологическое благополучие. Благодаря Mary Kay я стала успешной бизнес-леди, уверенной в себе, и с удовольствием обучаю этому своих Консультантов.»

Социальная составляющая бизнеса

Корпоративная социальная ответственность в компании Mary Kay – это не модный тренд. Это часть философии компании, построенной женщинами для женщин – помогать тем, кто больше всего нуждается в этом. 

На глобальном уровне в Mary Kay действует благотворительная инициатива «Рожевий змінює життя». Это движение среди всех отделений Mary Kay в мире, целью которого является улучшение жизни женщин и детей. В рамках этого благотворительного проекта компания по всему миру привлекает максимальное внимание общественности к заболеванию раком молочной железы, поддерживает фонды и организации, оказывающие помощь женщинам, которые столкнулись с болезнью, помогает детям с инвалидностью, помогает предотвратить домашнее насилие, помогает обеспечить женщин и детей убежищами в кризисных ситуациях, предоставляет доступ для женщин к обучению с целью развития и улучшения их благосостояния.

Татьяна Кравченко, Старший менеджер по рекламе и связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и специальным мероприятиям Mary Kay Украина: «Mary Kay – это бизнес с глубокой миссией. Наша цель помочь женщинам найти свое призвание, построить карьеру, добиться профессиональных успехов. А наша философия заключается в том, чтобы каждая женщина обрела веру в себя и свои силы. Мы помогаем женщинам менять и обогащать их жизни во всем мире, а также оказываем поддержку тем, кто в этом нуждается больше всего.

В Украине Mary Kay 17 лет назад запустила благотворительную программу реабилитации для женщин, которые перенесли операцию по удалению злокачественной опухоли груди. Ежегодно мы выделяем один продукт, отчисления от продаж которого направляются на благотворительную помощь этим женщинам. За годы действия этой программы помощь получили более 1500 женщин.»

Пандемия и проблемы в системе здравоохранения, связанные с нехваткой оборудования и средств индивидуальной защиты, также стали своего рода вызовом и для компании. Во всем мире компания Mary Kay оказывала помощь и поддержку мед персоналу, помогая финансово и предоставляя продукцию по уходу за кожей рук. В Украине Mary Kay оказала финансовую помощь для закупки костюмов биозащиты и респираторов для медиков, а также кислородных концентраторов.

Бренд также всецело поддерживает эко-инициативы, ведь от того, как мы относимся к окружающей нас среде сегодня, зависит, какое будущее мы оставим нашим детям завтра. Принцип «Pink Doing Green» – это обязательство компании по внедрению дружелюбных к природе методов ведения бизнеса. Этого в Mary Kay добиваются строго контролируя все этапы производства продуктов, и устанавливая партнерства с организациями, чья деятельность не наносит вреда для экологии.

Производственные мощности Mary Kay работают на 100% за счет возобновляемых источников энергии с нулевым уровнем отходов. Большинство первичной и вторичной упаковки продукции можно сдавать на переработку – это и картонные упаковки, и бутылочки от продукции.

«Все наши бумажные пакеты – из прочного картона, который сдается в макулатуру. Пластиковые пакеты – из плотного полиэтилена (75 мкн), который также принимают во вторичную переработку в Украине. В офисах и на складе «Мэри Кэй» установлены энергосберегающие лампы. Компания сотрудничает с эко-такси (электромобили). Линейка Naturally имеет сертификат COSMOS Natural, этот сертификат контролирует не только природное происхождение ингредиентов, но также требования по упаковке продукции, она должна быть пригодной для вторичной переработки. Вся упаковка данной линейки отвечает стандартам, обеспечивающим бережное отношение к окружающей среде. Картонные упаковки на 100% состоят из материалов, подлежащих полной переработке», – объясняет Татьяна Кравченко.

Успешная бизнес-модель компании Mary Kay многокомпонентна. Это и возможность создать и строить собственный бизнес, развиваться как личность, поддерживать других, делать мир лучше.

А самое главное – Mary Kay уже позаботилась об успешности воплощения этих желаний, предлагая качественную продукцию, готовые бизнес-решения, обучение, поддержку и признание каждого успеха женщины на пути развития ее карьеры.