Мифы digital трансформации

Миф № 1: "Трансформация" означает простое обновление сайта и создание мобильного приложения.

Сейчас руководители компаний чаше спрашивают о digital трансформации, а каждый поставщик технологий теперь претендует быть экспертом в области цифровой трансформации. Пришло время разоблачить несколько мифов о цифровом преобразовании.

Но сначала подведем итоги. Почему цифровое преобразование отличается от того, что было раньше? Ответ прост, он заключается в том, что из-за изменений, которые описаны ниже, бизнес-среда гораздо быстрее меняется, чем раньше, что приводит к необходимости срочных изменений:

  1. Клиенты получают больше возможностей и связей. Теперь ваши клиенты ожидают, что все продукты и услуги будут предоставляться с цифровым опытом, что повысит их способность достигать результатов, которые будут более эффективны и понятны.
  2. Ожидания клиентов растут быстрее, чем когда-либо. Благодаря темпам изменения технологий, лежащих в основе нового цифрового опыта, ожидания клиентов растут почти ежедневно. Это приводит к тому, что цифровое уравнение стоимости очень быстро выходит из равновесия.
  3. Технология развивает новые возможности бизнеса. Слияние быстро развивающихся технологий (например, мобильного интернета, социального, облачного, мобильного, голосового, IoT, AR, ML и AI — иногда называемых «цифровой эрой») создает возможности для компаний радикально изменить способ, которым они помогают клиентам достигать результатов, которые они ценят благодаря новым технологическим возможностям.
  4. Бизнес-дизайн прошлого века больше не работает. Девяносто девять процентов предприятий на рубеже веков не были разработаны для цифровой эры. Вместо этого они были разработаны для эпохи, когда рынки и бизнес развивались очень медленно. В цифровую эпоху предприятия должны создаваться с учетом гибкости.
  5. Квалифицированные сотрудники более мобильны. Главную роль в бизнес-разработках последнего века играл работодатель. В цифровую эпоху квалифицированные работники гораздо лучше осознают свою рыночную привлекательность, и они используют эти знания для поиска лучшей работы. Мобильность сотрудников усиливает давление на организации в плане формирования идеальной культуры и рабочей среды.
  6. Угроза конкурентов появляется ежедневно. Никогда еще ни одной компании не было проще испытать новую бизнес-идею. Будь то пара студентов в общежитии или компания со 100 000 сотрудниками, относительно легко построить прототип продукции и протестировать ее на новых рынках. Нарушительные угрозы в любой отрасли могут исходить от ловких действующих конкурентов или поставщиков в других отраслях промышленности, выводящих свои возможности на новый рынок.

Миф № 1: «Трансформация» означает простое обновление сайта и создание мобильного приложения.

В то время как добавление нового цифрового опыта клиента или сотрудника может привести к значительному улучшению бизнеса, трансформация должна действовать глубже. Цифровое преобразование требует новых возможностей цифрового бизнеса, чтобы помочь бизнесу добиться совершенно новых результатов для клиентов. В банковской сфере добавление мобильного чекового депозита в мобильное банковское приложение повышает удобство работы с клиентами, однако для осуществления мобильных платежей с использованием номера телефона или адреса электронной почты требуется более фундаментальный сдвиг в мышлении. Управлять цифровым состоянием добавляет возможность помочь клиентам автоматически управлять своими деньгами и оптимизировать их. Это больше расширяет их возможности.

 

Источник go.forrester.com

Читайте также:«Детям о выдающихся людях: Писательница Елена Андрейчикова о любви и книгах»

 

Мы в Facebook