Завоевать мировой рынок: 4 бизнес-правила Аэрин Лаудер

26 августа, 2016

Наследница косметической империи Estée Lauder Аэрин Лаудер в 2012 году запустила линию ароматов, которую назвала своим именем Aerin. Тогда ее прозвали тщеславной. Но 46-летняя предпринимательница и мама двоих детей не останавливается на достигнутом. Так, в 2016 году продукция ее собственной марки появится в Великобритании, Южной Корее и в некоторых странах Ближнего Востока. Еще чуть-чуть, и Аэрин завоюет весь мир, как когда-то завоевала ее бабушка Эсте Лаудер.

«Я многому научилась у бабушки. Я восхищаюсь ею – она была настоящим первопроходцем, первооткрывателем в индустрии красоты. Она научила меня вниманию к деталям и контролю качества», — говорит Аэрин. – «Но, пожалуй, самое главное, что я извлекла из ее уроков – это ценность отношений с клиентами».

аэрин лаудер

Благодаря усилиям внучки 70-летняя история компании Estée Lauder продолжается. Сегодня в ее состав входят марки Clinique, Bobbi Brown и La Mer. И одно из достойных мест займет Aerin. Этот бренд с собственным капиталом в $2,2 млрд был создан Аэрин Лаудер 4 года назад. Он задумывался как парфюмерный, однако со временем Аэрин расширила ассортимент, и теперь выпускает под своим именем не только косметику, но и предметы домашнего декора. И сегодня надеется покорить мир. Это возможно, уверена Аэрин, если следовать четырем правилам.

1. Всегда оставайтесь на связи с клиентами

Основой успешности Аэрин, как и ее бабушка, называет личные коммуникации с клиентами. Девизом Эсте была фраза: «Telephone, Telegraph, Tell-A-Woman». Распространение информациио вас из уст в уста, личное общение с потребителем – крайне важны для развития бизнеса. И это правда, ведь Эсте сама часто стояла за прилавком магазина, консультировала покупательниц, рассказывала о новинках. Она была приветлива, и всем хотелось вновь к ней вернуться.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

Сегодня социальные сети помогают общаться с международной аудиторией и являются отличным инструментом коммуникации: «Мир стал теснее благодаря развитию интернета , поэтому стало проще вовлекать новых людей в проекты, делиться информацией разного рода. Например, многие мои подписчицы в Instagram с удовольствием расшаривают фото моего дома, фото из моих поездок и т.д. Я делюсь с ними, а они делятся со всем остальным миром. Сила общения бесценна и нет ничего лучше! Так я вдохновляю людей, а они вдохновляют меня. Сегодня основой общения стали цифровые медиа, которые не менее действенны и ценны, нежели иные методы коммуникации», — говорит Лаудер.

2. Будьте любознательны

«Всегда оставаться любознательными и даже любопытными. Любопытство развивает творчество и хорошо сказывается на ведении бизнеса, потому что вы все время задаете вопросы, а значит, ищите на них ответы. Новые знания являются одним из наиболее важных инструментов для роста, независимо от того, каков ваш опыт. Пытливый ум помогает развитию и личности, и бизнеса, ведь вы все время учитесь, постигаете, ищите. А еще нужно быть внимательным ко всему, что происходит вокруг вас и вашей компании», — уверена Лаудер.

3. Путешествуйте

«Самый лучший способ узнать, что вообще происходит в мире, — это отправится в путешествие. Я объездила всю Европу, страны Азии и Ближнего Востока для того, чтобы сформировать собственное мнение о потенциальных клиентах, а также для того, чтобы понять, как глобализировать бизнес», — советует предпринимательница.

«И, конечно, путешествие является источником вдохновения, поэтому я, прежде чем начать разрабатывать новую коллекцию, еду в какую-нибудь неизведанную страну. Постигаю новые культуры, вдохновляюсь местным колоритом, черпаю энергию от природы и окружающих меня людей», — делится СЕО Estée Lauder.
[traqli_related]

4. Балансируйте между семьей и работой

«Когда я дома, я полностью переключаюсь на своих сыновей и мужа. Но когда я в офисе, то полностью погружена в работу. Очень важно не «приносить» работу в дом, а также отключаться от всех внешних проблем. Я, например, когда гуляю в Центральном парке Нью-Йорка или занимаюсь пилатесом, стараюсь не думать ни о чем. Это дает возможность отдохнуть, расслабиться для того, чтобы снова включиться в семейную жизнь и в работу!»

Источник: forbes.com

— Читайте также: Соня Рикель: «Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела»