Princess Free Zone: «Как стиль дочери помог мне создать собственный бренд одежды»

09 сентября, 2016

Эта история о женщине, которая очень любит свою дочь. Любит настолько, что готова поддерживать всегда и во всем. Восхищается так сильно, что считает малышку своей музой. Американка Мишель Синисгалли-Юло создала бренд одежды в честь дочки Габи и для таких девочек, как Габи.

Необычная девочка

Когда Габи было 4 года, Мишель заметила, что малышка проявляет твердость характера. Особенно тогда, когда Мишель пыталась одеть на нее розовенькое платье. Габи решительно отвергала все девчачьи наряды, предпочитая им удобные футболки и шорты. Некоторое время спустя она попросила сделать ей короткую стрижку «под мальчика» и купить бейсболку, как у ее школьного друга, который однажды заявил: «Габи, ты должна быть мальчиком!». Теперь Габи 11, она играет в бейсбол в мальчишеской команде, любит джинсы и футболки и по-прежнему носит короткую стрижку.

мишель и габи1
Стив, Габи и Мишель Юло

«Я поняла, что моя дочь знает себя лучше, чем многие взрослые. Она так идентифицирует себя, так выражает. Я не стала навязывать ей «моду для девочек», не стала заставлять играть в куклы, а купила игрушечную пожарную машину. Я знаю, что моя обязанность как матери во всем поддерживать своего ребенка, помочь преодолеть гендерные стереотипы и дать возможность просто быть собой!» — Говорит Мишель Синисгалли-Юло.

Не для принцесс

Однажды Мишель и Габи отправились за покупками в магазин одежды (тогда Габи было около 5 лет). Девочка кривилась при виде блесток, платьев в цветочек, бантиков и прочих аксессуаров «для принцесс». Но когда мама привела ее в отдел одежды для мальчиков, Габи моментально подобрала себе футболки. «Вот то, что нравится моей девочке, подумала я тогда. Я увидела, насколько мода влияет на гендерную идентификацию детей. Я посчитала правильным избавить собственную дочь от данного стереотипа», — вспоминает Мишель. Этот случай стал толчком к тому, что Мишель Синисгалли-Юло решила основать бренд одежды для таких же девочек, как ее дочь.

Сначала Синисгалли-Юло разработала небольшую коллекцию футболок с забавными динозаврами и футбольными мячами. Затем появились брючные костюмы Suit HER специально для девочек. «Зайдите в любой магазин одежды – вы практически нигде не найдете костюмов, шортов, брюк для маленьких девочек — везде юбки и платья. Поэтому часто-густо родителям приходится покупать такие вещи девочкам в отделах для мальчиков. Я разработала выкройки таким образом, чтобы девочкам было удобно носить брюки, куртки и пиджаки», — рассказывает Мишель.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

Сегодня в ее онлайн-магазине продаются костюмы оригинального дизайна унисекс. Нет никаких бантиков и рюшечек, пайеток и прочей блестящей мишуры. Вместо этого строгая цветовая гамма и стильные принты.

IMG_2737

Верить в себя

«Моя карьера имеет огромное значение для меня и моей дочери, потому что я знаю, что делаю нечто значимое. Это не всегда легко, ведь я не могу позволить себе бросить свою основную работу. Но так же не могу не развивать свой бренд. А еще меня окружают скептики, которые уверяют, что одеждой ничего не добиться и ничего не исправить. Но я знаю, что моя деятельность – это метод, позволяющий сделать мир чуточку лучше», — признается Мишель. [traqli_related]

Молодым людям, которые ищут себя, Мишель Синисгалли-Юло рекомендует прислушаться к словам Элеоноры Рузвельт: «Силу, смелость и уверенность приобретают тогда, когда смотрят страху прямо в глаза. Надо делать то, чего, казалось бы, вы сделать не сможете. Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты».

Источник: forbes.com

— Читайте также: Элизабет Гилберт: «Как я поняла, что я люблю свою подругу»