New Wave Foods является революционером на рынке морепродуктов, предлагая морепродукты на 100% растительной основе. Миссия компании — защищать океан путем создания вкусных растительных аналогов популярных видов морепродуктов, которые вылавливают большими количествами. Первый продукт компании New Wave™ — креветки. Они могут заменить океанические креветки в любом блюде и сделаны из морских водорослей и растительного белка.
Рынок растительного белка в первую очередь ориентирован на поиск альтернативе говядине, поскольку ее производство особенно приносит вред окружающей среде (выращивание коров требует значительного использования земли, что приводит к вырубке лесов и большому количеству потребления воды). В 2015 году основатели New Wave Foods увидели возможность создать альтернативу морепродуктам.
По их оценкам, американцы съедают около 680 килотонн креветок в год, что делает этот продукт наиболее потребляемым морепродуктом в США, и вдвое превышает потребление лосося или тунца.
Альтернатива креветкам, которая, по заявлению компании, имеет тот же вкус и «хрустящую» текстуру, что и настоящие креветки, состоит из морских водорослей и растительных белков, полученных из азиатской фасоли.
Компания также говорит о преимуществах этих креветок:
- Из экологически чистых источников
- Никаких морепродуктов или соевых аллергенов
- Нулевой холестерин
- Веганские
- Кошерные
Разведение креветок приводит к разрушению естественной среды обитания, включая уничтожение мангровых культур, чтобы освободить место для креветочных ферм, а также используются органические отходы, химикаты и антибиотики, которые могут загрязнять воду. Креветочная промышленность также наполнена рынком рабства и нарушениями прав человека. Расследование Associated Press в 2015 году показало, что рынки в Таиланде использовали рабов для очистки креветок, которые в конечном итоге были проданы крупным розничным торговцам США, таким как Wal-Mart, Whole Foods и ресторанам Red Lobster и Olive Garden и др.. Для американских потребителей 90% креветок, которые они едят, импортируются, в основном из Юго-Восточной Азии и Центральной Америки.
New Wave Foods считает, что их альтернатива креветкам может облегчить некоторые из этих человеческих и экологических проблем, и с ее официальным запуском она надеется выйти на рынок креветок стоимостью 9 миллиардов долларов и изменить его. «Мы считаем 2021 год годом креветок», — говорит Макговерн. «Мы собираемся завоевать рынок креветок следующими предложениями — в панировке и соусе — теми продуктами, которые владельцы предприятий общественного питания хотят продавать, и продуктами, которые потребители хотят получать. А потом мы займемся остальными морепродуктами, альтернативой омаров, гребешков и крабов».
Источник www.newwavefoods.com
Читайте также: Чому вино за 200 грн смачніше, а порошкові вина — це міф: розповідає сомельє