Дина Волынец продолжает на страницах WoМo свой новый проект под названием «Женщина как бренд» или «Искусство продвижения себя».
Ты отлично поработала, и теперь у тебя не просто есть список твоих сильных сторон, но и ты сама теперь в них уверена на все 100%.
Но наш анализ не будет полноценным и полезным, если мы обойдем стороной твои личные качества, которые мешают добиться успеха. Так что сегодня я тебе даю задание на следующую неделю: разобраться со своими слабостями (weaknesses).
Сделай перерыв, налей себе чайку и подумай над следующим:
Каких заданий ты обычно стараешься избежать, чувствуя неуверенность?
Что бы тебя НЕ попросили сделать окружающие? Что они считают твоей слабой стороной?
В каких своих знаниях и навыках ты не особо уверена?
Есть ли у тебя какие-то негативные привычки, связанные с работой (опоздания, прокрастинация и т.д.)?
Какие характерные черты не дают тебе прорваться вперед или реализовать себя полностью (боязнь публичных выступлений, нежелание рисковать, страх ответственности и т.д.)?
Я тебя обрадую: сейчас самое время включить любимый всеми женщинами режим самокритики и быть честной с собой. Можешь даже устроить маленький допрос коллег и окружающих.
А вот когда список будет готов, не вздумай его по триста раз перечитывать и корить себя за свои недостатки! Возьми этот листочек/файл и прикрепи к списку, в котором перечисляешь свои сильные стороны. Через неделю, прежде чем переходить к беседе об окружающей среде, мы проанализируем твои личные качества и определим направления работы на ближайшее время.
Приятного самокопания!