Новая социальная реклама от Dove о низкой самооценке у девочек-подростков

15 августа, 2016

Dove обнажает проблему низкой самооценки у девочек в своей новой рекламной кампании.

Мощная социальная реклама, запущенная в интернет, называется Searching. Dove проанализировали поисковые запросы девочек-подростков в сети и были шокированы.

Как выяснилось, чаще всего дети задают такие вопросы: «Почему я такая некрасивая?», «Как подростку сделать пластическую операцию?»

Родители, вы знаете, что ищет в интернете ваша дочка? В рамках этой социальной рекламы, кампании Dove запускает онлайн платформу, цель которой — изменить отношение девушек и женщин к стандартам красоты.

Смотрите новый социальный ролик от Dove:

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року в Києві SHE Congress об’єднає власниць бізнесу, керівниць, медійних і культурних діячок, волонтерок. Під слоганом «Рішуча. Справжня. Небайдужа» учасниці поговорять про вибір, який формує майбутнє, команди та суспільство. На сцені SHE Congress кожна історія рішучості є важливою — про кроки в бізнесі й кар’єрі, освіті й комунікаціях, спорті й здоров’ї, благодійності та волонтерстві. І навіть про ті рішення, на які ще не наважилися — адже це теж частина шляху.

Забронюйте Вашу участь за найкращими умовами!

— Читайте также: Будущее без границ: Вдохновляющая реклама Nike