Татьяна Желтомирская: «Мы регулярно получаем прививки от стабильности и почти всегда находимся в состоянии, что нам нечего терять, кроме своего честного имени»

26 октября, 2017

В быстро меняющимся мире засиживаться сегодня на одном месте — это моветон. И в первую очередь это касается, конечно же, профессий и сферы интересов, в которых вы себя реализуете. Татьяна Желтомирская, head of marketing and partnerships в Starladder, спикер Наверняка MRKTNG Марафона #2, рассказывает, почему для специалиста сегодня важны карьерные повороты. Ранее она занималась продвижением водочного бренда, затем посвятила три года банковской сфере. Сегодня же Татьяна руководит маркетинговым направленеим в киберспортивной компании StarLadder. 

Судя по резкой смене направления в вашей деятельности, вас перемены не пугают. Это приобретенное качество или такая философия жизни?

А кого-то еще пугают перемены в нашей стране? Мы регулярно получаем прививки от стабильности и почти всегда находимся в состоянии, что нам нечего терять, кроме своего честного имени. Чего я боюсь, а скорее избегаю, это заниматься тем, что мне не особо интересно или уже не интересно. Я также избегаю ситуаций, в которых мне нужно делать так, как считает кто-то другой, а я с этим абсолютно не согласна.

Анализируя свой опыт, на что вы бы посоветовали обратить внимание человеку, который задумывается о смене сферы своей деятельности? Есть ли какие-то «симптомы», что человек явно долго засиделся на одном месте? 

Относительно «засиделся» у меня такого опыта нет. Думаю, «симптомом» может быть то, что человек становится более механичным и менее вовлеченным в работе, его начинает тяготить то, что вчера он делал с удовольствием и интересом.

Я никогда нигде не засиживалась. Дольше всего я проработала в исследовательском агентстве, которое строила с нуля. 8 лет работы в исследовательском бизнесе заложили крепкий фундамент и всегда служат мне надежным подспорьем в любой работе. Наверное, в этом частичный ответ на вопрос, почему я не боюсь перемен. Потому что я 8 лет проводила исследования, а потом и консультировала разные компании из разных отраслей.

Какие бы вы дали рекомендации человеку, который меняет направление?

Такую рекомендацию я дам любому человеку: всегда оставаться открытым для изменений. В меру критично воспринимать все новое. Как только человек скажет или подумает «а вот в наше время», он оставляет себя в прошлом, и текущий момент не считает уже больше своим. Для меня все время мое. Мне нравилось 20 лет назад и нравится сейчас и, надеюсь, это не изменится через 20 и еще 20 лет. А почему в меру критично? Потому что среди новшеств нужно выбирать те, которые релевантны для твоей жизненной или профессиональной ситуации.

Рішуча. Справжня. Небайдужа.

17 грудня 2025 року у Києві SHE Congress від WoMo об’єднає понад 2000 учасниць та більш ніж 25 спікерок для обміну сценаріями жіночої реалізації. Лідерки бізнесу, ІТ, культури та інших напрямів поділяться досвідом подолання викликів війни, ефективної організації робочих процесів та стратегіями управління.

Забронюйте Вашу участь вже сьогодні!

А какие есть особенности в вашей работе с аудиторией StarLadder, по сравнению с предыдущими брендами, с которыми вы сотрудничали ранее?

Что меня невероятно привлекает, так это то, что аудитория киберспорта — молодая, быстрорастущая и глобальная. Все, как я люблю! После конкурентных войн на перенасыщенных, сокращающихся или исчезающих рынках, как случилось с банковским рынком Украины, наша цель успеть за ростом рынка. Эта задача тоже очень непростая для самофинансируемой украинской компании, работающей на глобальном рынке.

Насколько я понимаю, целевая StarLadder сегодня – это миллениалы, на хвост которым наступают Z-ты. В чем отличие этих аудиторий? И как, по вашему, какие еще «карьерные» встряски ждут сегодняшних профессионалов в том, чтобы адаптироваться под подрастающую аудиторию?

Все верно – это поколение Y и Z. В СНГ ядро аудитории — молодые мужчины 16-24, 50% аудитории составляют мужчины 20-30 лет. На западных рынках – это аудитория с высоким чистым доходом, то есть почти все деньги, которые они зарабатывают в этот период жизни, они тратят на себя и свои нужды и «хотелки». Они следят за всеми технологическими новинками и первыми стараются их купить. Хороший игровой компьютер и периферия – это дорогое удовольствие. А что касается «встрясок», то я не думаю, что нужно так на это смотреть. Маркетинг — такая профессия, которая всегда в авангарде, это одна из неотъемлемых задач маркетинга — анализировать изменения на рынках и поддерживать в компании состояние соответствия им. Маркетинговая функция не единственная несет ответственность за это. Один в поле не воин, даже если сплоченным департаментом. Однако, чаще всего, вести с полей о серьезных изменениях приносит именно маркетинг.

Больше о маркетинге как контр-страйке Татьяна Желтомирская расскажет на Наверняка MRKTNG Марафона #2 9 ноября.

БИЛЕТЫ

— Читайте также: Татьяна Абрамова: «Экспорт для нас — это как прыжки в высоту: ты взял одну, и тебе уже хочется  следующую»