До конца 2016 года Google запустит феминистские эмодзи, которые будут способствовать поддержанию гендерного равенства на рабочем месте и отражать ключевую роль женщин в различных сферах жизни и профессиях.
По словам авторов, эмодзи призваны поддержать гендерное равенство на рабочем месте. Всего компания разработала 13 категорий «профессиональных» символов: женщина изображена в роли бизнесмена, ученого, доктора, повара, фермера, механика, рок-звезды и других. Согласно идее проекта, они не появятся в качестве отдельных, а будут комбинацией из женского или мужского эмодзи с тем или иным профильным «атрибутом».
На создание гендерных эмодзи Google вдохновил обзор Emoji Feminism от The New York Times, авторы которого обратили внимание на то, что в наборах пиктограмм представлены только мужчины за работой. «Именно женщины в возрасте до 30 лет являются самыми активными пользователями эмодзи, а огромный спектр профессий эмодзи пока еще не охвачен. Мы хотим помочь решить эту проблему», — говорится в презентации Google, представленной на мероприятии «Консорциум Unicode».
Источник: theverge.com