Завоевать мировой рынок: 4 бизнес-правила Аэрин Лаудер

Наследница Estée Lauder о глобализации бизнеса

Наследница косметической империи Estée Lauder Аэрин Лаудер в 2012 году запустила линию ароматов, которую назвала своим именем Aerin. Тогда ее прозвали тщеславной. Но 46-летняя предпринимательница и мама двоих детей не останавливается на достигнутом. Так, в 2016 году продукция ее собственной марки появится в Великобритании, Южной Корее и в некоторых странах Ближнего Востока. Еще чуть-чуть, и Аэрин завоюет весь мир, как когда-то завоевала ее бабушка Эсте Лаудер.

«Я многому научилась у бабушки. Я восхищаюсь ею – она была настоящим первопроходцем, первооткрывателем в индустрии красоты. Она научила меня вниманию к деталям и контролю качества», — говорит Аэрин. – «Но, пожалуй, самое главное, что я извлекла из ее уроков – это ценность отношений с клиентами».

аэрин лаудер

Благодаря усилиям внучки 70-летняя история компании Estée Lauder продолжается. Сегодня в ее состав входят марки Clinique, Bobbi Brown и La Mer. И одно из достойных мест займет Aerin. Этот бренд с собственным капиталом в $2,2 млрд был создан Аэрин Лаудер 4 года назад. Он задумывался как парфюмерный, однако со временем Аэрин расширила ассортимент, и теперь выпускает под своим именем не только косметику, но и предметы домашнего декора. И сегодня надеется покорить мир. Это возможно, уверена Аэрин, если следовать четырем правилам.

1. Всегда оставайтесь на связи с клиентами

Основой успешности Аэрин, как и ее бабушка, называет личные коммуникации с клиентами. Девизом Эсте была фраза: «Telephone, Telegraph, Tell-A-Woman». Распространение информациио вас из уст в уста, личное общение с потребителем – крайне важны для развития бизнеса. И это правда, ведь Эсте сама часто стояла за прилавком магазина, консультировала покупательниц, рассказывала о новинках. Она была приветлива, и всем хотелось вновь к ней вернуться.

Сегодня социальные сети помогают общаться с международной аудиторией и являются отличным инструментом коммуникации: «Мир стал теснее благодаря развитию интернета , поэтому стало проще вовлекать новых людей в проекты, делиться информацией разного рода. Например, многие мои подписчицы в Instagram с удовольствием расшаривают фото моего дома, фото из моих поездок и т.д. Я делюсь с ними, а они делятся со всем остальным миром. Сила общения бесценна и нет ничего лучше! Так я вдохновляю людей, а они вдохновляют меня. Сегодня основой общения стали цифровые медиа, которые не менее действенны и ценны, нежели иные методы коммуникации», — говорит Лаудер.

2. Будьте любознательны

«Всегда оставаться любознательными и даже любопытными. Любопытство развивает творчество и хорошо сказывается на ведении бизнеса, потому что вы все время задаете вопросы, а значит, ищите на них ответы. Новые знания являются одним из наиболее важных инструментов для роста, независимо от того, каков ваш опыт. Пытливый ум помогает развитию и личности, и бизнеса, ведь вы все время учитесь, постигаете, ищите. А еще нужно быть внимательным ко всему, что происходит вокруг вас и вашей компании», — уверена Лаудер.

3. Путешествуйте

«Самый лучший способ узнать, что вообще происходит в мире, — это отправится в путешествие. Я объездила всю Европу, страны Азии и Ближнего Востока для того, чтобы сформировать собственное мнение о потенциальных клиентах, а также для того, чтобы понять, как глобализировать бизнес», — советует предпринимательница.

«И, конечно, путешествие является источником вдохновения, поэтому я, прежде чем начать разрабатывать новую коллекцию, еду в какую-нибудь неизведанную страну. Постигаю новые культуры, вдохновляюсь местным колоритом, черпаю энергию от природы и окружающих меня людей», — делится СЕО Estée Lauder.

4. Балансируйте между семьей и работой

«Когда я дома, я полностью переключаюсь на своих сыновей и мужа. Но когда я в офисе, то полностью погружена в работу. Очень важно не «приносить» работу в дом, а также отключаться от всех внешних проблем. Я, например, когда гуляю в Центральном парке Нью-Йорка или занимаюсь пилатесом, стараюсь не думать ни о чем. Это дает возможность отдохнуть, расслабиться для того, чтобы снова включиться в семейную жизнь и в работу!»

Источник: forbes.com

— Читайте также: Соня Рикель: «Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела»

Мы в Facebook