5 влиятельных женщин-руководителей делятся опытом, как стать лидером

Стратегии для оптимизации нашего психического и эмоционального благополучия

Руководить крупной компанией может быть непросто. В то же время, это может стать возможностью для личного и профессионального роста. 

5 предпринимателей женщин обмениваются стратегиями для оптимизации нашего психического и эмоционального благополучия.

 

Кэрри Шваб-Померанц (Президент Фонда Чарльза Шваба)

1.Мой совет — не всегда следовать совету. Загляните внутрь себя, чтобы найти ответы. Я усвоила этот урок, когда была студенткой Калифорнийского университета в Беркли и пыталась сосредоточиться на своей специальности. Я любила математику, особенно статистику, и хотела больше заниматься этим. Мне особенно нравилось, как у чисел была своя правда, как они могли рассказать историю. Все это внезапно закончилось в тот день, когда декан высказал профессорский совет. Я не могу вспомнить, что точно он сказал, но посыл  был громким и ясным: «Не занимайся статистикой; у тебя не достаточно знаний; попробуй что-нибудь полегче». Будучи совсем молодой, я поверила этому мужчине и оставила все надежды стать математиком. Был ли он прав или неправ насчет моих способностей? Честно говоря, я не знаю (хотя подозреваю, что он ошибался, учитывая, что у меня была успешная карьера в области финансов). Но я точно знаю, что он был неправ, отговаривая меня. Да, разумно искать совет у тех, кто знает больше, чем вы. И да, это помогает учитывать разные точки зрения и идеи. Но помните, никогда не позволяйте никому отговаривать вас следовать тому, что вы любите. Никому не позволяйте растоптать ваше любопытство. Слушай себя!

2.Я большой сторонник списков дел. Я давно научилась составлять список и ставить маленькую галочку возле каждой сделанной записи, чтобы приступить к следующему делу. Это дает мне чувство выполненного долга и помогает сосредоточиться на следующем. Но так как мой список дел вырос вместе с моими личными и профессиональными обязанностями, я считаю необходимым для достижения цели добавить в список, что «не делать». Конечно, это не означает, что вы должны уклоняться от своих обязанностей или игнорировать важные задачи. Это означает, что вы понимаете, что для достижения большего вам нужно найти способы оставаться свежими и сосредоточенными. И иногда это на самом деле означает делать меньше. Мой список «не» включает в себя: не бойтесь делегировать, не говорите «да» всем, не ожидайте, что вы будете доступны 24/7.

3.Вытяните себя из своей зоны комфорта. Несколько лет назад друг хотел, чтобы я встретила Као Кейтса, молодого рэп-продюсера, заинтересованного в помощи детям и подросткам. Я ничего не знала об этом человеке и признаюсь, что не очень любила рэп, но я согласилась встретиться с ним. И что это была за встреча! Мало того, что мы с Као стали хорошими друзьями, он даже написал для меня рэп об управлении капиталом, который я выполнила перед 400 учителями, начальниками и некоммерческими руководителями на церемонии награждения. Разговор о новом опыте! Хотя эта встреча не принесла в ничего в развитие моей карьеры, она дала возможность Као писать рэп песни для каждого модуля нашей программы Money Matters для подростков. Это была новая идея, которая сделала финансы более актуальными и интересными и помогла вовлечь детей в программу. И мне нравится думать, что это был хороший пример для моей команды того, что может произойти, когда вы выходите из своей зоны комфорта и исследуете новые способы решения проблем.

4.Я призываю всех в начале своей карьеры быть созерцательными и идентифицировать эту единственную вещь, будь то навык, процесс или выражение искусства, которые заставляют себя чувствовать энергичным, талантливым и ценным. На мой взгляд, это никогда не изменится. Он может развиваться или принимать другие формы, но я считаю, что суть того, что заставляет каждого из нас двигаться, остается с нами на всю жизнь. И чем раньше мы сможем распознать и развить эту страсть, тем лучше. Мое дело помогает людям достичь финансовой безопасности. Я получаю больше удовольствие каждый раз, когда мне удается изменить чью-то жизнь. Когда я поняла, что могу помочь кому-то обрести финансовую мудрость, я поняла, что у меня работа моей мечты.

 

Ким Диксон (исполнительный вице-президент и главный операционный директор FedEx)

1.Не все о тебе! Переход от отдельного сотрудника к лидеру требует, чтобы вы сосредоточились на успехе всей команды, а не только на своем. В начале моей карьеры мне понадобилось набить несколько шишек, чтобы понять это. Как только я это сделала, я увидела, что когда я сосредоточилась на том, чтобы помочь каждому человеку в моей команде добиться успеха, у всех нас были лучшие результаты. 

2.Знай свои цифры. Независимо от того, в каком отделе или организации вы находитесь, важно знать ваши цифры. Тенденции рынка, влияние программ, результаты доходов, экономия средств или что-либо, имеющее отношение к вашей функции. Вы должны быть в состоянии расшифровать, что означают цифры для вашей компании, а затем принять меры для их постоянного улучшения. Это не означает запоминание всех цифр, но вам нужно знать, как получить доступ к данным, определить ключевые тенденции и понять, что наиболее важно для вашей организации и для компании.

3.Не бойся перемен. Изменение означает рост, личный и профессиональный. Если вы меняете работу или просто выполняете специальное задание, вы узнаете что-то новое. Исходя из моего опыта, изменения на текущем рабочем месте — все равно что пробовать новую еду — вы найдете то, что вам нравится и то, чем вы и не подозревали. Имейте смелость принять изменения.

4.Энергия имеет значение! Личная энергия, которую вы приносите с собой — будь то позитивная или негативная — очень сильно влияет на всех вокруг вас. Позитивная энергия является топливом для успеха команды. Никто не черпает вдохновение у лидера, который кричит или делает негативные замечания. С другой стороны, кто не хочет работать в позитивной среде, где все чувствуют себя ценными и где их поощряют расти? Подумайте о том, какую энергию вы приносите в свою команду. Ваше выражение лица, ваши действия и ваши слова — все они имеют значение. Не всегда легко спроецировать позитив. Если у меня не очень хорошее настроение, я сознательно пытаюсь ограничить свое присутствие, чтобы не проецировать негативную энергию на остальную часть команды.

 

Шери Бронштейн (директор по персоналу в Банке Америки)

1.Мы должны признать, что рабочие места меняются. Я хочу, чтобы мы начали решать некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся, когда речь идет об обучении и образовании, технологиях и о том, как мы должны помочь рабочей силе адаптироваться, если мы все собираемся добиться успеха. Я имею в виду не только Банк Америки, но и все компании. Вот почему мы проводим пилотные программы для изменения среды, в которую наши сотрудники приходят работать каждый день, наша глобальная команда по разнообразию и интеграции разрабатывает инициативу «Будущее работы», направленную на ответственный рост нашей рабочей силы, и мы сотрудничаем с другими фирмами, которые предоставляют финансовые услуги, о путях увеличения разнообразия программ STEM.

2.Я хотела бы поговорить об эмоциональном самочувствии, чтобы помочь снять некоторую стигму, связанную с психическим здоровьем. Как работодатели, мы должны понимать, что жизнь сложна, и мы обязаны помочь нашим сотрудникам открыто говорить и предоставить ресурсы, которые могут этому помочь.

3.Я считаю, что HR должен расширять бизнес, а не разделять его. Чтобы добиться успеха, руководитель отдела кадров должен обладать здравой деловой хваткой, здравым смыслом, и подкрепить их данными и аналитикой.

4.Вы также должны научиться принимать правильные, обоснованные решения и иногда просто доверять своей интуиции. Во многих случаях решения по персоналу основываются на данных, но иногда вам придется полагаться на свое суждение и советы своих коллег.

 

Диана Такач (Старший вице-президент компании David’s Bridal)

1.Никогда не прекращайте задавать вопросы. Вы должны иметь право голоса за столом, но убедитесь, что ваши взгляды совпадают с целью и результатами.

2.Вам должны доверять. Нет доверия, нет действий. Я считаю наиболее важным потратить время на то, чтобы понять, как все делается, как можно лучше узнать отдельных людей и понять их мотивы как отдельных лиц и как группу. Я в настоящее время прохожу этот процесс, будучи новичком в David Bridal, и надеюсь руководить командой так, чтобы мы все чувствовали чувство общности, независимо от того, что будет на нашем пути.

3.Не бойся упасть. Все меняется каждую секунду, будут победы и проигрыши — но именно потери нас учат.

4.Веселиться! Вы проводите больше времени со своей командой/коллегами, чем со своей семьей; веселитесь с ними!

Трейси Скинс (главный специалист по трансформации и управлению персоналом Pizza Hut, Taco Bell и Yum! Brands)

1.Оставайтесь открытыми для возможностей. Если бы вы сказали мне, что я выйду из школы в качестве CPA, что я буду работать в области управления персоналом, управлять глобальным брендом и помогать компаниям из списка Fortune 500 пережить масштабную трансформацию бизнеса, я бы не подумала, что это возможно.

2.Не бойся бежать слишком быстро. Я призываю людей быть смелыми и идти на стратегический риск. Мы считаем, что наши лидеры должны быть «умными сердцем» и иметь мужество принимать важные решения, которые будут продвигать наш бизнес вперед. Наши самые успешные лидеры настроены на рост, и они всегда смотрят в будущее, а не смотрят прямо перед собой. Я считаю, что если кто-то не споткнулся несколько раз, чтобы достичь своей цели, он, вероятно, недостаточно настроен на большой результат.

3.Защищайте женский талант. Я считаю, что лидеры в организациях должны лучше работать, отстаивая высокопотенциальный женский талант и недопредставленный талант меньшинства в начале своей карьеры. Если бы больше лидеров наставляло и отстаивало различные таланты, я думаю, что мы увидели бы, что больше женщин и недостаточно представленных меньшинств продвигались бы более быстрыми темпами на руководящие должности.

 

Источник www.entrepreneur.com

Читайте также: «Первая женщина-президент исторически мужской страны»

Мы в Facebook