В этом году Каннский фестиваль во второй раз вручил награду Glass Lion, которая отмечает работы, затрагивающие вопросы гендерного неравенства и предубеждений. Индийские агентства взяли три из шести Львов, а Гран-при досталось Mindshare India для бренда чая Unilever Brooke Bond Red Label Tea.
Победитель категории затронул вопрос гендерного неравенства в Индии, где насчитывается около 1.9 миллиона трансгендеров, которых также называют сообществом «Hijra». Бренд вместе с агентством инициировали позитивный диалог в обществе, создав музыкальную группу из трансгендеров. Их видео с исполнением песни Фаррелла Уильямса «Happy» собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube. Группа The 6 Pack Band выпустила также ряд треков на YouTube со времени своего основания в январе.
— Читайте также: Певица Урсула: «Люди не понимают разницу: это чувство, когда в теле живет другой человек»
Ogilvy India получили Льва за кампанию Make Love Not Scars, направленную против нападений на женщин с применением кислоты.
Останні новини
- Як вивести карʼєру на новий рівень завдяки менторству: безплатний вебінар для українок від STEM is FEM
- Вийшов саундтрек до фільму «Буча»
- #RomanEmpire: 10 найкращих фільмів і серіалів про Стародавній Рим та Римську імперію
- Український гурт Bahroma презентує композицію «Квітень», що стала офіційним саундтреком фільму «Буча»
- Український бренд NAZARELLI презентує осінню колекцію, створену за концепцією smart capsule Новости на главной
BBDO India и бренд P&G Ariel Matic бросили вызов устоям традиционного патриархального индийского общества, где роль женщины сводится к домашней работе, призвав мужчин разделять эту работу с женщинами. Во время выхода ролика на YouTube COO Facebook Шерил Сэндберг отметила, что это одно из самых сильных видео, которые она видела, показавших, как стереотипы передаются из поколения в поколение, причиняя вред родным.
Leo Burnett Beirut подняли тему неравных браков в успешной кампании «Legally Bride» для некоммерческой организации Lebanese NGO Kafa. Кампания выступала против персонального права, которое разрешало разным религиозным группам браки с детьми от 9 лет.
Японский люксовый бренд продуктов по уходу за кожей SK-II призвал изменить отношение к незамужним женщинам в Китае, которые считаются «вторым сортом».
Документальный фильм AMV BBDO об экс-капитане валлийской сборной по регби Гарете Томасе рассказал о самом сложном периоде его жизни, когда он признался команде в том, что он гей. Видео воспело мужество спортсмена и поддержку членов его команды.
Источник: mmr.ua