Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов!
«Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив.
Как получить сразу все необходимые для использования знания, да еще и за короткий срок, от настоящих экспертов, которые действительно знают, как и что работает?
«Высшая школа коммуникаций» с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR».
Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.
Останні новини
- В Україні з’явилася навчальна платформа для людей з музичної індустрії
- Із Кейт Вінслет у головній ролі. Компанія RoadsideFlix анонсувала вихід фільму «Лі» про життя військової фотографки Лі Міллер
- Перші: Айседора Дункан, перша леді танцю-модерн
- Важливо вловити момент, коли реальність коливається і клубочиться: Валерія Прокопець про творчий шлях
- Чому варто подивитись фільм «Маестра» Новости на главной
На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.
Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний. Узнать их точку зрения на маркетинг — чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда.
Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, и в разных каналах коммуникации.
Интенсив будет интересен:
- специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
- владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
- сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
- а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.
Список спикеров и темы лекций можно посмотреть здесь.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
- Маркетинг глазами владельца и CEO
- Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
- Стратегия и тактические шаги
- Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.
Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте школы. Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке «Высшей школы коммуникаций» в Facebook.