Четыре причины, почему вам стоит публиковаться на LinkedIn

Как использовать эту платформу для построения личного бренда

LinkedIn — мощный инструмент для тех, кто ищет работу. Здесь вы можете описать свой опыт, умения, что в конечном итоге может привлечь внимание рекрутеров. Также здесь вы можете найти те контакты, которые приведут вас в компанию мечты.

Если вы уже какое-то время назад создали свой профиль в этой сети, то наверняка заметили некие изменения. Теперь на сайте можно найти посты не только от известных бизнесменов Ричарда Брэнсона или Билла Гейтса, но фактически от любого пользователя. LinkedIn открыла для всех возможность делать публикации, вопрос только в том, а нужно ли? И вот четыре причины, почему ответ положительный.

1. Ваша аудитория уже находится там

Самое сложное в блоггинге найти своих читателей. LinkedIn уже сделала это за вас: ваши контакты и есть та самая желанная аудитория. Любой пост, который вы опубликуете, высветится у них в новостях, если же им понравится, они могут, в свою очередь, разослать вашу публикацию по своим контактам. Вообще, если контент качественный, то он может быть оценен не только людьми из вашего списка контактов, но и другими пользователями сети, — считает основательница The Huffington Post Арианна Хаффингтон.

2. Взаимосвязь с личным аккаунтом

Ваши публикации — это еще один способ поделиться своим опытом, умениями, привести примеры своей работы, успешных проектов. А привлекая внимание своими постами к себе как автору, вы тем самым привлекаете внимание пользователей и к своему личному профилю, где указана основная информация о вас как о профессионале, что замечательно как для соискателей, так и для тех, кто стремится построить свои личный бренд.

- Читайте также: Что нужно знать о PR, если вы решили продвигать свои товары сами

3. LinkedIn может продвигать ваш контент

Благодаря своим публикациям можно попасть в топ новостей LinkedIn Pulse, если ваша статья подходит по содержанию таким каналам LinkedIn, как Big Data или Professional Women.

4. Расширение аудитории

Учитывая, количество пользователей этих самых каналов (340 миллионов), ваши публикации — это существенный шанс охватить как можно больше аудитории. Вас будут благодарить, задавать вопросы, а порой и противоречить, конечно же. Наверняка общение с различными специалистами станет интересным опытом, но будьте готовы отстаивать свою точку зрения.

По материалам: themuse.com

- Читайте также: Как использовать социальные сети для поиска работы