Не одно исследование стало доказательством того, что женщины в руководящем звене компании способствуют ее процветанию. Касается это не только экономического роста компании, но и ее репутации на рынке. И недавний анализ 87 исследований, проведенных в 20 странах, в очередной раз подтвердил этот факт. В чем причины, разбирается профессор Лихайского университета (США) Коринн Пост.
«Исследования показывают, что у женщин и мужчин различные ценности. Женщины более целостные, мыслят шире, внимательны к экологическим и социальным проблемам. Женщины, в отличие от мужчин, думают о себе в контексте отношений с другими людьми. Второй влияющий фактор — бэкграунд. Женщины, которые достигли таких карьерных высот, имеют хорошее образование, а значит, и представление о социальной ответственности. Они больше включаются в процесс принятия решений, задают множество вопросов и думают о последствиях», — говорит Пост.
Ко всему этому женщины лучше подготовлены. Эта потребность быть профи высокого класса продиктована тем, что они чувствуют недоверие со стороны окружающих к себе как к квалифицированным специалистам. По мнению Коринн Пост, такая включенность женщин в процесс положительно влияет на их коллег мужского пола: «Это как эффект домино. И, конечно, это будет способствовать более эффективному принятию решений».
Тем не менее исследователи считают, что не только гендерное разнообразие в борде влияет на прибыль компании и ее эффективность. В реальности результат работы зависит от целого комплекса факторов: «Фактор гендерного разнообразия имеет эффект при одном условии, когда на вас работает команда, которая ответственно подходит к своей работе».
Источник: forbes.com
Останні новини
- Алла Горська: українська художниця, яка була вбита режимом СРСР
- Свобода, страх чи проблеми зі здоров’ям? Що означає політ уві сні?
- «Жіночі студії»: в Україні стартував новий феміністичний проєкт
- Короткий зміст: з’явився подкаст про книги без страхів та табу
- Арттерапія вдома: проста вправа від психологині Новости на главной