Не бывает двух одинаковых людей, двух одинаковых руководителей, двух одинаковых коллективов. Это факт. Я бы даже сказала аксиома. Да этого и не нужно! А что нужно? Нужен качественный и эффективный коллектив с развивающимися и счастливыми сотрудниками. Давайте поговорим об этом.
Руководитель — это не тот, кто кричит и заставляет. Задача руководителя — вдохновлять своих подчиненных, свой коллектив на лучшие результаты. Я всегда сравниваю атмосферу в коллективе с маринадом. В какой маринад попал сотрудник — в том и маринуется. В результате, хочет он этого или нет, он впитывает в себя корпоративную культуру своего коллектива, его привычки и даже способы мышления.
И главную роль здесь играет (как и на любой кухне) шеф-повар, он же руководитель. Пересолил — маринад испорчен, наперчил больше, чем надо — та же картина. Если много сахара или карамели — приторно и невкусно!
Маринад решает все!
Есть два огурца — оба свежие, твердые, красивого цвета, витаминов в каждом много — одна польза. Поместив их в маринады — один правильно приготовленный, а другой некачественный — получим два разных огурца. Первый станет лакомым кусочком — с пикантным привкусом, хрустящий, каждому хочется попробовать! А другой — вялый, да еще и невкусный, в общем — не то!
Останні новини
- Soft Power як важливий інструмент лідера: конструктивні комунікації для взаємовигідних рішень
- LATEXFAUNA та Бадоєв: колаборація року і звабливий концерт уже на підході
- SkyUp Airlines™ розпродасть за донати валізи на “Куражі”
- ГО «Дівчата» спільно з World Vision провели дослідження гендерно зумовленого насильства в умовах війни в Україні
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 14-20 жовтня Новости на главной
Как сделать правильный «маринад»?
1. Понять, какой результат нужно получить? И осознать это! Как говорится, почувствовать вкус.
2. Разработать рецепт: подобрать именно те ингредиенты (компетентные сотрудники, их количество и пропорциональность, инструменты управления и мотивации, сроки работы над проектом и т.п.), с помощью которых возможно приготовить шедевр!
3. Сплотить коллектив, показать, что все «маринуются» в одной банке для достижения общего результата. Важно, чтобы им было комфортно — как физически, так и морально.
4. Обеспечить (в идеале, способствовать/обучить) эффективное взаимодействие всех участников процесса. Оно будет происходить в любом случае, но результат будет хорошим только при качественном и конструктивном взаимодействии.
5. Каждый «ингредиент» отдает свое самое лучшее, самое ценное, поэтому выделять кого-то одного не стоит. Каждый должен быть отмеченным своим «шеф-поваром».
6. Если в процессе приготовления «шеф-повар» обнаруживает «испорченный», «подгнивший продукт», его необходимо исключить из «банки», иначе он испортит весь маринад и результат может оказаться очень плачевным.
Не бойтесь экспериментировать. Речь идет об улучшении качества продукта. Кардинальные шаги, конечно, рискованны. Но иногда достаточно внести небольшие изменения и получить нечто новое, свежее и уникальное! Важно не передержать, не переварить, увлекшись процессом приготовления. Чувство такта и интуиция – вот что отличает простого шеф-повара от маэстро своего дела.
- Читайте также: Увлекательные фильмы и книги для построения слаженной команды
Хотите узнать больше о современном управлении талантами и рекрутинге?
17 марта на первом Наверняка HR Марафоне своими лайфхаками, наблюдениями и знаниями поделятся лучшие HR-профи страны.
Стоимость билетов демократичная: 800 грн.
Программа и все подробности – здесь.