Согласно данным нового исследования, которое было проведено в 114 странах при поддержке структуры «ООН Женщины», 24 % женщин являются героями новостей мировых СМИ. И это при том, что женщины составляют порядка половины населения Земли.
Этот показатель не меняется уже пять лет, и такая тенденция прослеживается не только в традиционных СМИ, но и в социальных сетях, где также распространяются новости. Несмотря на то, что женщины составляют около 40% рабочей силы, в новостях информация подается только о 20%, и в то же время о 67% женщин-бывших сотрудниц или домохозяек.
Как многие догадываются, наибольшим неравенство между женщинами и мужчинами в СМИ остается на Ближнем Востоке: здесь среди героев новостей женщины составляют только 18 %. А вот лучше всего дело обстоит в Северной Америке: здесь женщины составляют 36 % всех героев новостей.
Авторы исследования обнаружили и другую тенденцию. Оказывается, что в журналистике женщин также сдерживает «стеклянный потолок»: только 37 % материалов, появляющихся в СМИ, подготовлены женщинами-репортерами — и эта цифра не меняется последние десять лет.
Источник: unwomen.org
Останні новини
- Що дивитись на Netflix у травні 2024 року: 52 найочікуваніших фільмів та серіалів
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії
- В Україні створили навчальну програму для жінок, які хочуть стати трактористками
- «Вишивана Україна»: У ТРЦ Gulliver стартує благодійний проєкт до Дня вишиванки за участі захисниць та ГО «Землячки»
- Сонце у пігулці: звідки береться вітамін D, або Як його отримати, не вживаючи препарати? Новости на главной
- Читайте также: Не надо…..стесняться!