Миллионы на воде: Как зависимость от диетической колы помогла мне построить бренд

История Кары Голдин, основательницы компании Hint

Кара Голдин, СЕО Hint (компании, изготовляющую фруктовую воду без добавок), мама четырех детей

После рождения третьего ребенка я взяла небольшую паузу в карьере (я была вице-президентом AOL, американского медийного конгломерата). Я постоянно пила диетическую колу, могла выпить в день 10-12 баночек. И даже по утрам вместо кофе я пила колу. У меня были проблемы с весом, а, смотрясь в зеркало, я стала замечать, что на моем лице начали появляться высыпания.

Все дело в коле

Я занималась физическими нагрузками, и в принципе с питанием у меня не было проблем, но тело не приходило в норму, а врачи разводили руками и предлагали гормональные уколы. Неизменной в моем рационе оставалась диетическая кола. И тогда я подумала: «А что если прекратить пить эту газировку?». Я выкинула все банки из холодильника в мусорное ведро и начала пить обычную воду. Первые недели были просто ужасны! У меня была настоящая зависимость от колы… Но две недели спустя весы показали минус 9 килограммов!

Пить простую воду мне не нравилось, я начала добавлять туда нарезанные фрукты. А вот идея основать бренд Hint Water родилась в 2004 году, когда я приехала в Сан-Франциско и не нашла в супермаркете подобного продукта без содержания сахара или подсластилей.

3030879-poster-p-2-kara-goldin-is-a-flavored-water-magnate-just-dont-call-her-sweetie

Спасение утоляющих жажду — дело рук самих утоляющих

На самом деле, в тот момент у меня не было мысли основывать именно компанию. Моей идеей было создать продукт, который захочу покупать я сама и, возможно, другие люди, у которых есть такая же потребность. Пищевая промышленность сегодня не заинтересована в здоровье потребителей. Я в свое время попала в эту ловушку пищевой индустрии, которая ловко манипулировала фразами «диета», «подсчет калории», «низкое содержание жира».

Когда я основала компанию, я ждала четвертого ребенка. Я хотела, чтобы до полноценного выхода из декрета, мой продукт уже можно было найти на магазинных полках. Честно говоря, мы с моим мужем не до конца понимали. во что ввязываемся. Мы в буквальном смысле сами развозили ящики с водой в супермаркеты в нашем районе. И, конечно, отрадно было видеть, когда через несколько дней полки опустели, потому что покупатели разобрали все бутылочки. Самое главное, что мы не просто сделали новый продукт, мы фактически основалию новую категорию продуктов — вода со вкусом и без сахара. Всем знакомым предпринимателям я объясняю, что у меня не было цели основать компанию, приносящую прибыль, главным для меня было — решить проблему, за которую до сих пор так никто и не взялся.

В этом году мы ориентированы на прибыль в $90 млн. Причем вода Hint продается уже не в местных в супермаркетах, ее можно найти на полках таких гигантов, как Target и Wlamart, а также в кафетериях Facebook и Google.

kara-goldin-hint-water-great-brand

— Читайте также: Ядерная Анна Винтур: Бизнес-правила главного редактора Vogue

Мой совет всем стартаперам

Всем начинающим предпринимателям, которые вынашивают идею собственного бизнеса, я хочу сказать вот что: не увольняйтесь со своей нынешней работы. Работайте по вечерам, по выходным над своей идеей, если вы действительно верите в нее. И говорите с людьми! Знаете, мне часто задают вопрос, собирала ли я какую-то фокус-группу для теста своего продукта. Ну, у меня и в мыслях такого не было, в конце концов, у меня есть много подруг, с которыми я делилась идеями. Наверное, они и были моей фокус-группой. И мои дети. Вот кто честно всегда говорит, какой вкус воды был отменным, а какой лучше убрать из линейки.

Мы долго изучали рынок. Чтобы построить такую себе «компанию единорога» — компанию мечты, нужно отличаться. Я не могу соревноваться с такими монстрами, как Coke и Pepsi, которые тратят миллиарды долларов на рекламу. Мне нужно было спрашивать себя: «Каким образом я могу достучаться до своего потребителя, какие пути не используют Coke и Pepsi?». Раньше ведь реклама была какой? «Мы сами вам скажем, что делать, есть, носить». Сегодня же потребителю важно, чтобы компании понимали их с полуслова. Если вы — тот бренд, который может решить проблему потребителя, его доверие и лояльность вам обеспечены.

10891424_10155050567375332_8677760466671893413_n

По материалам: forbes.com, fortune.com

— Читайте также: Лейла Хотейт: «Я часто слышала, что я карьеристка и далеко не самая лучшая мать»