В прошлом году мы впервые заговорили о бренд-контенте как об одном из самых органичных способов продвижения бренда. 4 июля, во время , мы продолжим отрицать колхозную рекламу «в лоб» как действенный метод промо и построения отношений с пользователями и предложим альтернативу, которая должна мимикрировать в ваши коммуникации немедленно.
В ЭТОМ ГОДУ ПОГОВОРИМ О*:
— долгоиграющих контентных проектах, которые меняют целые индустрии и повышают планку для конкурентов;
— универсальных принципах визуального сторителлинга от украинских продакшнов, которые превратили Украину в новую ТОП-площадку для сьемок мировых брендов;
— трансформации самого бренда в лидера мнений на пути к 1 млн пользователей на YouTube;
Останні новини
- Найголовніший чоловік у моєму житті — мій Дмитро, а те, що він — міністр закордонних справ, є його професією: Світлана Павелецька про вплив війни на пріоритети, виховання сина на відстані та кохання в епіцентрі світових подій
- Вівіан Майєр: як Мері Поппінс з фотоапаратом стала самобутньою співачкою вуличного життя
- «Найдовша подорож» Оксани Забужко. Перекладачка збірки Катажина Котинська отримала премію Drahomán Prize-2023
- Рецепт ідеальної паски на Великдень від Олі Полякової
- Український фільм «Ти мене любиш?» скоро вийде в прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет Новости на главной
— собственном медиа как инструменте донесения ценностей бренда;
— прямом пути к потребителю в Telegram;
— подборе лидеров мнений, или все же микроинфлюенсеров для вашего бренда;
— конкретном руководстве по разработке виральных историй разного формата от компании №2 в мире по созданию вирального контента.