Бренд купальников Chromat презентовал бодипозитивную рекламную кампанию Babe Guard, в которой приняли участие plus-size модель Дениз Бидо и Эмме, победившая рак молочной железы, модель с ампутированной ногой Эрика Харт и cancer survivor Мама Какс, а также модель Джина Росеро, поддерживающая ЛГБТ.
Идея создания бодипозитивной рекламной кампании принадлежит марке Chromat и креативному агентству Berlin Cameron. Кроме, собственно, участия в фотопроекте, женщины трансформировали стандартные правила поведения в бассейне в месседжи, поддерживающие идею разнообразия. Свод их правил получил название «Новое руководство к лету», он гласит:
1. Нетерпимость не терпима.
2. Фуд-шейминг не допускается.
3. Возрастных ограничений нет.
4. Шрамы + растяжки приветствуются.
5. Все волосы на теле ценятся.
6. Все способности принимаются.
7. Уважительная лексика предпочитается.
8. Целлюлит прославляется.
9. LGBTQ + публичное проявление чувств не ограничивается.
10. Контроль над телом запрещается.
Это далеко не первый опыт в фешн-индустрии. Не так давно бренд нижнего белья Aerie показал моделей с остеомой, диабетом, облысением в рамках кампании «В наших лифчиках вы будете чувствовать себя действительно отлично».
Останні новини
- На київському фестивалі AdoptMe Days кожен зможе знайти пухнастого друга
- В Україні вперше відбудеться конкурс вертикальних відео
- До Дня матері: 7 фільмів про материнство
- Витончене мистецтво забивати на все: Найкращі думки з книжки Марка Менсона
- Золота Країна спільно з ГО “Землячки” представляють колекцію золотих прикрас до Дня Матері Новости на главной
Источник: designtaxi.com