В новом ролике производителя гигиенических товаров Bodyform рекламщики отошли от стандартной женщины в бикини на пляже и вместо загадочной синей жидкости, которую обычно используют в рекламе, показали кровь.
Героини ролика — спортсменки, танцовщицы и даже средневековые воительницы, которые упорно стремятся к своей цели, не обращая внимания на боль и препятствия. Ролик со слоганом «Кровь не должна нас останавливать» придумало лондонское агентство AMV BBDO.
Кстати, по инициативе Bodyform была запущена петиция, призывающая добавить в стандартную клавиатуру «фемодзи» — специальные символы, изображающие предметы и симптомы, связанные с менструацией.
Источник: mmr.ua
Останні новини
- Моя дитина подивилася порно! Топ-7 порад від психологині для батьків
- Оновлений артпростір V’YAVA в Саду Бажань на ВДНГ відкрив літній сезон: як це було
- «Писанки. Відродження»: в ТРЦ Gulliver покажуть врятовану колекцію писанок
- Ком’юніті «Майстерня сенсів» від Womo відкрила сезон наближення щастя та здійснення мрій
- Українські підприємиці отримають сертифікати на оплату послуг для ідей розроблених під час Women Partnership Hackathon Новости на главной