Цифровая платформа Medcard24 для быстрой коммуникации с врачом

03.05.2023

Привычная процедура записи на прием – дело утомительное. Вокруг суета, раздраженные люди и постоянно спешащий персонал. Кто-то лезет без очереди, регистратор спешит. Неправильно заполненные бланки приходится переписывать. Теряется время и, конечно, настроение. Благо, амбулаторная медицина трансформируется в цифровые сервисы. Подробная инструкция Медкарт 24 поможет быстро оформить личный кабинет. На портале электронная карта пациента заменит бумажную. Ниже кратко разберемся с руководством и обозначим преимущества онлайн-заявки.

Регистрация на портале Medcard24

Зайдите по адресу medcard24.net. Выберите раздел «Создать кабинет» или «Вход в медкарту». Введите в поле номер телефона и придерживайтесь текстовых команд. Внесите полученный смс-код. Войдите в профиль, заполните данные. Обязательно сохраните изменения. Придумайте пароль и ознакомьтесь с разделами:

 

  • медицинская информация;
  • помощь;
  • клиники;
  • врачи;
  • медицинские карты.

 

Внимательно прочтите текст, попробуйте поиск. Программный интерфейс очень простой и понятный. Вместо сайта доступно приложение под любую операционную систему.

 

Самостоятельная регистрация доступна с 18 лет. Подростковые, детские профили привязываются ко взрослому. 

Как записаться онлайн на врачебную консультацию?

Заявка доступна всем гражданам и без личного кабинета. Вы вправе выбрать из докторов одной клиники или конкретно профильного специалиста. Ознакомьтесь с графиком работы, обозначьте врача и нужную услугу:

 

  • личная консультация в клинике;
  • надомный вызов;
  • дистанционная беседа по видеосвязи.

 

Дата, обозначенная зеленым кругом, свободна. Уточните цель приема и завершите заявку. 

 

Можно обратиться к доктору без декларации. Подобный персонал выделен отдельно. 

 

Электронная карта на платформе Medcard24 содержит записи, как в бумажной. Печатный текст воспринимается легко. Врачу удобно собирать анамнез. Онлайн-заявки ликвидируют очереди и создают благоприятные условия коммуникации персонала с пациентами.