Возрастные модели сказали нет эйджизму

В международный день пожилых людей Жизнелюб и Watsons сделали красивую фотосессию со взрослыми моделями. Этим они хотят привлечь внимание к ейджизму в бьюти-индустрии.

«Этой кампанией мы призываем женщин наслаждаться своей красотой в любом возрасте. Посмотрите на фото – эти лица светятся настоящей красотой, мудростью, опытом и уверенностью в себе», – говорит Екатерина Веремеева, PR директор Watsons.

Такое отношение к красоте – тренд в современном мире. На западе возрастные модели востребованы и активно снимаются. Например, универмаг Harvey Nichols пригласил для своей рекламы 100-летнюю модель Марджори Гилберт. А в юбилейном номере французского L’Officiel вышли несколько статей о женщинах разных возрастов. Также взрослые модели были на обложках Vogue, Port Magazine, участвовали в кампаниях Celine и Dolce & Gabbana.