Рекламное агентство «John St.» из Торонто, работающее с такими брендами как Mitsubishi motors, Nutella, Heinz, Doctors Without Borders, выпустило пародийный ролик, критикующий тренд «фемвертайзинга» – рекламы в стиле «Dove».
Тим Надд, журналист из «Adweek.com» пишет о том, что рекламный тренд направленный на женский эмпауермент уже немного набил оскому именно потому, что вместо искренней поддержки женщин и понимания их нужд, некоторые компании просто выработали новый метод убеждения клиенток, который иногда не имеет ни смысла, ни права на позитивную оценку, потому что «бьет» по неуверенности женщин.
Итак, ролик показывает «закулисье» нового рекламного агентства «Jane St.», где на стене директора висят плакаты «Если женщина плачет, она покупает», «Цель – женская неуверенность», а рекламщики разрабатывают наглядную модель рекламы для женщин под кодовым названием «Ц-литт», в которой указаны «самые чувствительные к рекламному призыву «недостатки», реальные и мнимые, но одинаково болезненные для женщин: волосатые ноги, толстые уши, неумение готовить или водить машину.
Рекламщики создали даже фейковый сайт агентства «Jane St.» с фальшивыми отзывами невероятных клиентов вроде производителей программного обеспечения, которые пишут: «Мы никогда не думали, что женский эмпауермент может быть нашей стратегией продаж, но вы, ребята из «Jane St.», нас переубедили!»
Останні новини
- Привітання з Великоднем: листівки, вірші, проза
- Найкращі великодні фільми для перегляду всією родиною
- Сприйняття жінкою свого віку: Переосмислення стереотипів та самоприйняття
- Оксана Гутцайт розповіла про пасхальні традиції своєї родини
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 5-12 травня Новости на главной
Источник: adweek.com
- Читайте также: Две украинки стали министрами канадского правительства