Несмотря на усилия многих организаций по повышению гендерного разнообразия в руководящем звене, предприятиям по-прежнему предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь этой цели. Ответ на вопрос, как женщины могут становиться на ключевые руководящие должности, искал Чад Брукс для Business News Daily.
Исследования компании Mercer показывают, что при нынешних темпах женщины будут занимать около одной четверти руководящих должностей в США и Канаде к 2024 году. Хотя сегодня женщины составляют 41% рабочей силы в глобальном масштабе, часто они остаются на второстепенных ролях.
Президент компании Mercer Пэт Миллиган считает, что несмотря на все усилия, направленные на преодоление «стеклянного потолка» в карьере женщины, показатели далеки от нормы гендерного равенства.

Пришло время действовать по-другому, осознать преимущества от полного вовлечения женщин в работу, а также направлять усилия на удовлетворение их потребностей.
По данным исследования, работодатели, которые принимают комплексные решения по построению гендерного разнообразия, являются наиболее успешными. Ключевым пунктом является непосредственное участие высшего начальства в этом процессе, что способствует ускорению представительства женщин на руководящих должностях. Но проблема в том, что лишь 56% руководителей готовы брать на себя такую обязанность.
Свежие новости
- Впервые космические отель откроется в 2027 году
- В ТРЦ Gulliver открылась художественная выставка «Наука — это она»
- В Украине приняли законопроект о противодействии сексизму в рекламе
- Журнал Time посвятил новую обложку женщинам во время пандемии
- В Лондоне появится жилой район для старшего поколения представителей ЛГБТ Новости на главной
Компании могут приложить свои усилия в этом направлении, и создав специальную группу, ответственную за равную оплату труда, а также проводя политику гибкого графика.
Интересным решением станет также создание привлекательных долгосрочных программ, нацеленных на удержание женщин на рабочих местах. Они могут включать в себя мониторинг результатов сотрудников, финансирование обучения, информационные кампании по здравоохранению.
В исследовании приняли участие 1,7 миллиона человек, в том числе более 680 000 женщин, из 28 стран.