Ежегодный рейтинг тридцати самых ценных итальянских брендов от агентства маркетинговых исследований Kantar составило рейтинг за текущий год.
Рейтинг BrandZ создается на основе проанализированных данных финансовых показателей брендов и опроса потребителей. Лидером рейтинга BrandZ 2021 Top 30 Most Valuable Italian Brands 3 раз подряд стал бренд Gucci. Эксперты посчитали, что за год ценность бренда выросла на 12%, составляя теперь $33,8 млрд.
Признание лидерства в год 100-летия символизирует способность бренда сохранять актуальность, и я думаю, что это одна из самых сильных сторон Gucci, — рассказал исполнительный вице-президент и директор по взаимодействию с клиентами Gucci Роберт Трифус. Он обратил особое внимание на вклад в бренд креативного директора Алессандро Микеле.
В ТОП рейтинга также вошли такие бренды, как:
- Gucci,
- Prada,
- Fendi,
- Bottega Veneta,
- Armani,
- Bvlgari,
- Salvatore Ferragamo.