Стриминговый сервис Netflix опубликовал в твиттере информацию о том, что южнокорейский сериала «Игра в кальмара» стал самым популярным шоу на их платформе. Всего сериал посмотрело111 млн аккаунтов.
Интересно, что во втором квартале 2021 года на Netflix всего зарегистрировано 209,2 млн аккаунтов. А это значит, что «Игру в кальмара» посмотрело более половины аудитории всего сервиса.
Таким образом, «Игра кальмара» победила по просмотрам предыдущего рекордсмена, мелодраму «Бриджертоны». Этот сериал посмотрело 82 млн аккаунтов.
Напоминаем, что сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix 17 сентября и почти сразу приобрел вирусную популярность, став самым обсуждаемым шоу в мире.
Останні новини
- Семюель Морзе, винахідник і художник: картини, телеграф та азбука однієї людини
- Хто такі завліти в театрі? Чим вони займаються в українському театрі та як потрапити у професію? Розповідає Марина Бортник-Гулевата
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 29 квітня-5 травня
- Як прикрасити дім до Великодня: найкращі ідеї святкового декору своїми руками
- Slow Food: Філософія смаку та усвідомленого споживання Новости на главной