Загорать в платье и прикрывать купальник парео вовсе не обязательно, считает британский бренд женской одежды JD Williams и организатор кампании #MyBikiniSelfie, призывающей быть уверенным в себе и своем теле этим летом.
Участницами кампании стали две модели 62-летняя Джилли Джонсон и 56-летняя модель Никола Гриффин. «Эта кампания несет очень важный посыл, и я рада, что причастна к ней. Таким вот забавным способом мы хотим вдохновить женщин, чтобы они почувствовали себя увереннее и не стеснялись делиться своими пляжными снимками. Мы должны любить свое тело, и неважно, сколько нам лет», — говорит Джилли. Поддерживает ее и Никола: «В молодости я слишком волновалась по поводу своего тела, я чувствовала огромное давление. Но больше не хочу, так что сейчас я свободна от всяких предрассудков».
Источник: dailymail.co.uk